Забрала документы из Универа и вернулась домой. Правильный ли вы выбор я сделала?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Мария. В 2017 году я закончила 11 класс. Последние годы учебы в школе планировала поскорее уехать из родного города. Я определилась с местом учебы и профессией и выбрала город Нижний Новгород университет ННГУ им. Лобачевского, специальность-экономист. Но поступить на высшее образование не получилось, так как у меня не хватило проходных баллов по одному из предметов. Я очень расстроилась и никак не хотела оставаться в своем городе учиться. Мама меня поддержала и отправила все таки учиться в Нижний Новгород. Я поступила на финансовый факультет средне специального образования. Мне так понравился город и я думала, что ни за что не вернусь домой. Позже я съездила с родителями на море и вернулась в Нижний Новгород, это было 27 августа. И в этот вечер, когда я приехала, то захотела домой, я в слезах позвонила маме и рассказала это. Она мне сказала то, что "если ты хочешь домой, то забирай документы и приезжай". Я сгоряча на эмоциях пошла на следующий день в университет и забрала документы, у меня конечно были сомнения по этому поводу, ведь я так хотела уехать, но потом подумала, что средне специальное образование смогу получить и в своем городе. В итоге вернулась в родной город и поступила в колледж на педагога начальных классов, хотя никогда этого не планировала. Сначала я не жалела, что вернулась, наоборот первые три месяца учебы я была рада, мне понравилась эта профессия. Но потом я все чаще задумывалась о том, что все это зря, что я испортила все сама и зачем я вернулась туда, откуда так старалась убежать. Сейчас я вообще не знаю, что мне делать, потому что обратно ничего не вернешь. В семье меня отлично понимают, мама всегда поддерживает мои начинания. Я не знаю из-за чего именно я начала сожалеть об этом, но мне кажется, что главная причина всему это мое окружение.
Я учусь в одной группе с парнем, который мне нравится на протяжении 3-х лет, мы знали друг друга давно, раньше учились в одной школе, но он никогда не знал, что он мне симпатичен. У него всегда было много девушек , но мне казалось, что меня он всерьез не воспринимает. Через время, я узнала, что я ему нравлюсь. Он в течение двух месяцев оставлял мне надежды, хотя все время встречался с другой девушкой, а потом сказал, что ему меня жалко обидеть так, как он бабник. Я думаю, что он является главной причиной моего сожаления,потому что я постоянно с ним вижусь.
Сейчас я планирую пересдать тот экзамен, который не сдала и поступить учиться на заочной форме в ВУЗ на экономиста. А также продолжить учебу здесь на учителя начальных классов.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я сделала, что вернулась в свой город? Как отпустить человека и перестать надеяться?
Автор вопроса: Мария Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Мария!
Вы хотите обрести стабильное внутреннее состояние. Решения принимаете самостоятельно, т.к. насколько я поняла, мама любое Ваше желание поддерживает, доверяет Вашему выбору, так как считает разумной девушкой, что с одной стороны здорово. А с другой получается, что не имея жизненного опыта, Вы поставлены перед выбором без альтернативного мнения, которое смогло бы помогать Вам рассматривать Ваши планы более глубоко и осознанно.
Вы спрашиваете:
"правильно ли я сделала, что вернулась в свой город? Как отпустить человека и перестать надеяться?"
Что значит правильно? Это Ваше решение Мария, оно уже привело к действиям и сомнения тут могут привести только к неуверенности и метаниям. Ведь основной источник дисгармоничного состояния в Вас самой! А от себя не убежать!
Намного проще принимать решения, если разделить получение знаний, специальности и мечты и личные отношения с противоположным полом.
Вы убегали от м.ч. и "заодно" получать образование, но не успев адаптироваться на новом месте, решили вернуться в более комфортную среду, домой. Что же для Вас является движущим фактором при принятии решений Мария? Это важно для самопонимания. Жизни людей пересекаются, иногда слегка соприкасаются, или протекают параллельно Вашей. Это то, что находится в зоне видимости, а есть ещё и другие, совершенно отличные от Вашего миропонимания жизни.
Поэтому сейчас Вы находитесь на пути самопонимания, чтобы узнать с кем по пути! С парнем похоже, по его признанию, произошло соприкосновение, но сейчас Ваши цели и задачи, а также и мировоззрение не совпадают.
Что мешает отпустить?
Вероятно привычка мечтать об этом человеке. Трудно расстаться с мыслью, что это неосуществимо! Представьте, что всё состоялось! Парень с Вами, но вовсе не так себя ведёт, как мечталось!
Что будете чувствовать Мария? Останутся силы на учёбу?! Это я не к тому, что любить и учиться невозможно параллельно, а о том, что общее представление о том, что Вы хотите от жизни с м.ч. должны совпадать! Поэтому для начала самопознание, определение своего пути, тогда и человек появится Ваш!
Так что Мария слушайте своё сердце, и не жалейте о том, что уже сделали! Главное - это то, что вся жизнь впереди, есть поддержка мамы, желание быть счастливой и суметь понять себя, а через это и других людей, мир!
Удачи Вам на жизненном пути и верных поворотов Мария!