Зачем я живу?

Вопрос психологу:
Проработала больше 15 лет на нелюбимой работе в нашем маленьком городе-безработица. Никогда не была замужем, с мужчинами больше недели отношения не складывались. Есть дочь-подросток. С матерью-сложные отношения, она никогда меня не любила, деспотична. Отец всю жизнь пил. После смерти отца, у меня была жёсткая депрессия, жуткая боль, будто из меня вырвали часть моего тела, я поняла, что жизнь-бессмысленна, мы все когда-то умрем. Часто просыпалась ночью в холодном поту с мыслью, что когда-то я умру и меня закопают в холодной земле, и меня больше не будет. Зачем к чему-то стремиться, гнаться за материальными благами, карьерой, личными отношениями и т.д, если конец все равно один. Не знаю, чего хочу, для чего живу? До сих пор плачу, вспоминая отца хотя прошло 5 лет , я поняла, что любила его, хотя он причинил столько боли, у меня очень много обиды на него, я его ненавидела, когда он был пьяный и морально терроризировал нас с раннего детства, и в сердцах желала ему смерти. Чувствую огромную вину перед отцом, потому что скандалила и била его, когда он был пьяный. Когда он был трезвым, он был самым лучшим, любящим отцом, когда пьяный-монстр, моральный урод. Уехала в другой город, работала на разных работах, нигде не интересно, долго нигде не задерживалась. Неужели, чтобы прокормить себя, так и проживу серой, бесцветной жизнью, на неинтересной, рутинной, монотонной работе до пенсии. Мне уже 40 лет. Каждый день-день сурка. Не знаю, чего хочу, для чего живу, в чем моё предназначение? Как живут другие, простые люди, у которых мало денег? Тоже вкалывают без просвета на нелюбимой работе до пенсии, ? Никаких стремлений и целей у меня нет, ничего не хочется. Живу одним днём и ничего не загадываю. Если бы у меня было бы много денег, наверное бы я сорила деньгами и объездила весь мир. Как жить таким, как я? Работать, а жить когда? Зачем и для чего живут люди на земле? В чем смысл жизни?
Автор вопроса: V Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Вопрос который волнует миллионы, и на который нет однозначного ответа. Смысл всего живого на земле, продолжать жизнь, воспроизводить свой вид, снова и снова! Человек же, существо разумное и не готов иногда мириться с обычным воспроизводством . Начинает искать смысл в другом. А в итоге сводится все к одному. Но стоит ли мне Вам говорить, что Вы живёте ради своего ребёнка? Мне кажется Вы и так это знаете. Вы отлично знаете , что подростковый возраст как раз возраст становления личности. И все, что будет происходить с ребёнком в это время, повлияет на его жизнь. Ребёнок потом может пойти на не любимую работу, думать о смысле жизни когда столько лет прошло. Будет думать про смерть, про холодную землю. Про то как Мать думала только о себе. Об отце, про которого Вы не написали. О потерянном времени, о маленьком городе и вечном безденежье. Какое было бы счастье путешествовать и сорить деньгами. Как будто богатые люди имеют много денег не прикладывая ни каких усилий!!! Или Вы имели ввиду детей богатых родителей? Понимаете о чем я? Проблема людей состоит в том, что мы вечно жалеем себя и обвиняем кого-то другого. А отпустить ситуацию не в силах. Что Ваш ребёнок скажет самому себе в сорок? Не повторится ли сценарий? Вы когда ни будь задумывались о чем думает Ваша мать? Или только о том, что думаете Вы? Я и не сомневался! Сделайте так, что бы Ваш ребёнок стал счастливым, вот Ваш смысл жизни ! И перестаньте винить родителей в Ваших неудачах и разного рода мыслей которые угнетают! Потому как дальше будет ещё хуже! Идеально ни чего не будет, но можно стремиться к идеалу. Мы ведь в современном обществе живём и знаем как в принципе сделать хорошо для себя. Думайте проще. Скажите мне , вернувшись на 20 лет назад, как бы Вы изменили свою жизнь? Или все оставили по старому? Вы смогли бы изменить себя и свою жизнь? А теперь представьте себя шестидесятилетней. И Вам дав возможность вернуться на 20 лет назад. Вернулись? И давайте менять жизнь! Работа над собой и своими мыслями, тяжёлый труд. Быть счастливым непосильная ноша, которую пытаются осилить многие. Вот и тренируйтесь, и поднимайте ее над головой! И давайте думать о будущем, а не о прошлом которое прошло и не должно повторится, любите себя, своего ребёнка, простите Маму и Отца, простите себя за сорок лет, начните жить лучше !