Возможно ли сохранить семью, если нет доверия?

Вопрос психологу:
Добрый день! С мужем мы вместе 4 года , ребенок есть (1,6 годика). Моё недоверие к мужу началось еще когда мы просто встречались , я очень часто находила у него переписки. Да, я понимаю , что каждый имеет право на личное пространство ,НО это пространство и меня . Для меня это ненормально. Множество раз задавалась вопросом "Как видя множество переписок и даже звонков другим женщинам я еще рядом с ним?" Наверное это бабская глупость . В любой ситуации виню только себя . Самооценки у меня вообще нет больше , не люблю себя .Последние время я схожу с ума , у меня появилась паранойя по поводу измен . У нас очень изменились отношения , я закрылась очень от него , от всех .Можно вообще доверять людям после стольких предательств ?Он не понимает меня , не слышит моих переживаний по поводу наших отношений. Да, он прекрасный отец , отлично справляется со своими обязанностями. Но мне кажется дело идет к разводу . От этой мысли мне становится очень больно на душе . Я боюсь остаться совсем одна и очень боюсь что-то менять в своей жизни. Хочу спасти нашу семью и вернуть теплые и доверительные отношения между мной и мужем.Возможно ли это сделать ?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Анастасия!
Конечно, Вашу семью возможно сохранить. Вы же помните, каким Вам нравился Ваш будущий супруг? Востребованный, желанный всеми, умеющий общаться с женщинами. Вас это привлекло в нем. Так что же поменялось? Скорее всего, Вы сами. Посмотрите, как изменилась Ваша жизнь. Ваш супруг достался именно Вам, то есть Вы получили то, чего страстно желали, не оставив шансов ни одной из его многочисленных знакомых девушек. Вы – победительница! Идем дальше. Вам удалось создать семью, приложив собственные усилия, возможно, где-то намеренно обманывая себя, что все не так, как выглядит. Но это не главное сейчас. У Вас ребенок, прекрасный отец в лице Вашего мужа. Никто не говорит о разводе, Вы живете полноценной взрослой семейной жизнью. Не пытайтесь «исправить» или перевоспитать своего мужа. Принимайте его таким, каким он Вам встретился. Выяснения отношений могут только навредить и доверия не прибавится. Не требуйте его меняться в нужную Вам сторону. Меняйте свое отношение к ситуации. Будьте снисходительны к его «слабостям», он ведь Вас ничем новым не удивил, он таков, каким и был раннее. Зато прибавился несомненный плюс в нем - это то, чего Вы не могли предвидеть: он замечательный отец. Гордитесь этим. В этом и Ваша заслуга! Оставайтесь привлекательной, умной и веселой, будьте желанны для своего супруга. Радуйтесь и наслаждайтесь своей жизнью. Сейчас. А как будут развиваться Ваши семейные отношения, никто предугадать не сможет и уж, тем более посоветовать, как Вам поступать. Посмотрите, что у Вас есть еще, учеба, работа, увлечения, общение с друзьями. Не сосредотачивайтесь только на внутренних переживаниях, сумейте находить привлекательные стороны своей жизни!
Желаю Вам удачи во всем и, если мои слова пришлись Вам по душе, буду очень рада.