Муж в шутку признается другой женщине в любви.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Проблема у меня следующая: в гражданском браке 11 лет, детей нет. Примерно год назад начались проблемы: часто ругались, он уезжал к маме в деревню на неделю, возвращался. Летом не жили 2 месяца, решили пожить отдельно, в августе сошлись. В сентябре нашла переписку с другой женщиной, слова говорил ужасные на мой взгляд: « ты в моем сердце, а я в твоём» -писал он другой. «Люблю тебя» , береги себя. И все в таком духе. Ну я не сдержалась, потребовала объяснений. Объяснил: это, говорит, шутка, я прикалываюсь, ничего страшного, такая у меня манера общения. Ну хорошо, простила я, значит, в ноябре увидела снова звонок той женщине и переписку. Объяснил также, забыли, помирились. Но сейчас меня гложет подозрения. На работе у него есть оператор( он-Водитель по межгороду) и он ей пишет «солнце моё». И звонит в рейсе ей и разговаривают они по 27 минут, по 14 минут. Распечатка звонков и смс показала что частые смс с его номера на ее и наоборот бывают. Я люблю этого человека, но его враньё доводит меня «до ручки». Помогите мне, пожалуйста. Буду очень благодарна! Спасибо заранее.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте , Татьяна! Исходя из написанного вами, я понимаю , что ваши отношения уже далеко не «идеальны». И что ещё больше меня смущает, вы уже очень долгое время живете гражданским браком. К большому сожалению, многие пары, начиная свою совместную жизнь с так называемой поверки , т.е с гражданского брака, ( брака без обязательств )на самом деле совершают очень большую ошибку. По этому поводу, есть очень много исследований , которые говорят о том, что большая часть гр.браков заканчивается расставанием , но самое страшное, что люди на такие отношения тратят ни один свой год. Хочу, чтоб вы поняли меня правильно , я ни в коем случае не пытаюсь вас осудить, я просто хочу , чтоб вы посмотрели на свои отношения трезво. Не кажется ли вам , что вы потратили слишком много времени на отношения,которые ни к чему вас не привели ? Может не стоит копаться в том, почему ваш мужчина с кем то переписывается и признаётся в любви . По-моему здесь все очевидно , я не говорю сейчас о том, что он любит ту женщину, но и к вам скорее всего той любви которая нужна вам не испытывает . Подумайте о себе, нужны ли вам такие отношения и такой мужчина? То ,что он делает, называется флиртом, ему нравится заигрывать с другими женщинами, и ничего плохого он в этом не видит , так как скорее всего считает себя свободным ( именно так большая часть мужчин себя воспринимают в гр.браке) но однажды эти заигрывания могут закончится чем то большим, готовы ли вы будите к этому ? Мой вам совет. Время, очень ценно , не тратьте его на тех ,кто его не ценит, дабы потом не сожалеть .