Беременная обнаружила флирт и встречи мужа с несколькими девушками. Как жить вместе дальше?

Вопрос психологу:
Мы с мужем в браке 6,5 лет, дочери 4,5 года, сейчас я на 2 месяце беременности вторым ребенком. В отношениях с мужем был затяжной кризис, который совпал с его личностным кризисом, он жаловался, что ему скучно, что я уже не та. Я стала больше ухаживать за собой, занялась спортом, стали больше и разнообразней проводить время в месте. В последние 6-8 месяцев все было прекрасно, беременность запланированная и счастливая. И как гром среди ясного неба - обнаружила в телефоне мужа переписки с девушками. За последние 3 месяца девушек не меньше 5, везде флирт, комплименты, приглашение на обед (какие-то обеды состоялись), на совместную поездку на лыжах в другой регион за его счет (он ездил без меня 3 месяца назад на 2 дня). Везде активность от мужа. С одной девушкой более серьезная переписка, заканчивается 4 месяца назад, где он просит продолжить общение, что ему не хватает ее, а девушка отвечает, что вокруг него куча женщин и он ей не подходит. Был ли интим из переписок непонятно. Все девушки молоденькие, с прекрасными фигурами. Ранее я заставала постфактум, что он обедал с одногруппницей и помогал с переездом коллеге, просила его такие вопросы со мной заранее обсуждать, что это неприятно (хотя вообще даю мужу свободу, на коротком поводке не держу). Я сказала мужу, что все знаю. Попросила уйти. Он уходить отказывается, просит простить, клянется, что больше ничего не будет, что любит только меня и нужна только я. Что-то объяснять и разговаривать на эту тему тоже отказывается, "чтобы я не волновалась". Говорит, "просто прости и поверь мне, что больше ничего не будет". А я не могу ни простить, ни поверить, плачу все время. Если была бы одна другая женщина - можно было бы биться за семью, а здесь даже непонятно с кем биться. Не знаю как после такого предательства дальше вместе жить. И решиться на аборт и уход тоже не могу. Что делать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Юлия, здравствуйте!
Из этой ситуации нет легкого выхода. Любое из решений будет сложным. Поэтому не пытайтесь найти более легкое, а постарайтесь не потерять себя в этом решении. Не предать себя и свои убеждения, ценности, приоритеты. Спросите себя, как я должна поступить, чтобы потом не жалеть о своем поступке? Что я могу сделать, чтобы чувствовать себя максимально комфортно? Для начала найдите просто ответ на эти вопросы. Не думая о том, как это реализовать (вроде кто куда уйдет и как сложно скитаться по квартирам с детьми). Для начала важно определиться, хотите ли Вы вообще скитаться, к примеру. Или Вы хотите налаживать отношения, работать над ними и уходить от кризисов?
После того, как Вы будете знать, ЧЕГО хотите, можно будет думать – КАК. А то пока что Вы даже додумать и определиться не можете, потому что забегаете наперед и упираетесь в непреодолимые какие-то препятствия. Нет направления и вектора – нет и решения проблемы. Не перепрыгивайте через этапы.
Далее. В Вашей семье начался кризис задолго до этого момента, как Вы писали. И, судя по всему, «все было прекрасно» именно потому, что муж стал восполнять какие-то дыры в своем эмоциональном состоянии в общении с другими женщинами. И тогда у вас «все было прекрасно». Мне придется сейчас написать неприятную вещь, но я вижу все в таком свете: либо у вас «все прекрасно», но с другими женщинами, либо у вас все плохо, и вы только вдвоем. Дальше решать Вам. Я знаю много женщин, которые осознанно идут на такой шаг. Возможно ли это для Вас? Решить можете только Вы сами. Но Вы должны идти на все с открытыми глазами. Клятвы «просто прости и поверь» - ничего не изменят. Может, он и сам свято верит сейчас (под страхом вас потерять), что так все и будет. Только не будет. Поэтому решайте.
Я Вам сказать что делать не могу, как не скажет и ни один психолог. Вот в комментариях – говорят. Возможно, Вам психолог и не нужен. Но я бы рекомендовала обратиться за консультацией и поддержкой к психологу в этот сложнейший для Вас период. Вам необходимо это. Я вижу, что у Вас постельный режим, это не проблема – сейчас многие консультируют онлайн, по Скайпу, к примеру.
Если нужна будет моя дальнейшая помощь – обращайтесь, я тоже работаю онлайн.
Желаю Вам сил, определенности и здорового ребеночка!