Муж не может иметь ребенка, нет денег на лечение. Постоянные крики с его стороны.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мы в браке 4 года. Последние пол года ссоримся постоянно, несколько раз в неделю, из-за пустяков. Муж чуть что сразу начинает нервничать и кричать на меня. И всегда выставляет меня виноватой, ссоры наши заканчиваются тогда, когда я многократно извинюсь, предложу помириться, он говорит, что не хочет со мной разговаривать, часто уходит из дома, возвращается только когда я позвоню несколько раз и попрошу вернуться.
У нас год не получалось забеременеть, в январе муж сдал анализы и оказалось, что у него серьезные проблемы и он не может зачать ребёнка. Нужно пройти дорогостоящее лечение, на которое у нас, к сожалению, нет средств.
У меня сложилось мнение, что он меня абсолютно не уважает. Часто при ссоре, когда я пытаюсь ему объяснить, что я не виновата ни в чем, он говорит, что не хочет меня слушать и начинает петь демонстративно. Никогда не даёт мне высказать свою точку зрения. Он высказывает мне свою и другой у него нет. Я всегда должна быть в хорошем настроении, если вдруг у меня плохое настроение, то я не получу поддержку, я получу только крики.
Он очень заботливый. Но очень скуп на слова. Крайне редко говорит, что любит. Никогда не делает комплиментов, сам не подойдёт не обнимет, не поцелует. Из-за материальных трудностей нет ни цветов, ни какой либо романтики. Но всегда приготовит кофе, если я захочу, сбегает в магазин если мне захочется шоколадки и т.д.
Я чувствую себя тряпкой из-за того, что постоянно извиняюсь, прошу не уходить, вернуться, плачу и уговариваю. Очень хочу уйти от него. Но не могу, боюсь.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Анастасия.
Сразу бросаются в глаза слова: "Никогда не даёт мне высказать свою точку зрения. Он высказывает мне свою и другой у него нет. Я всегда должна быть в хорошем настроении, если вдруг у меня плохое настроение, то я не получу поддержку, я получу только крики" - пишите эту фразу и тут же "Он очень заботливый" складывается картинка одна другой противоречащая. Ваш вопрос вначале звучал как поиск способа сохранить семью с мужем (вы списываете скандалы на то, что муж бесплоден), а в конце вы пишите, что хотите уйти, но боитесь. Так чего же вы все таки хотите?! Когда вы говорите что боитесь уйти, то чего именно вы боитесь?
Как я понимаю, вы оба хотели ребенка, но вдруг оказалось, что муж не может иметь детей и в этот момент у вас начали портиться отношения. Я не могу адекватно оценить ситуацию, потому что не видела в живую как все происходит. Были ли у вас до этого ссоры, проявлялось ли со стороны мужа неуважение как сейчас, вы захотели уйти сейчас после полугода ссор или еще раньше.
Вполне возможно, что ваш муж испытывает негативные переживания после похода к врачу, поэтому себя так ведет, но это лишь мое предположение. Также складывается впечатление, что ему удобно, чтобы вы извинялись и чувствовали себя виноватой и видя, что вы ведетесь на это, муж продолжает вести себя определенным образом. Сложно говорить, что происходит с вашим мужем дистанционно. Но вас цепляют эти разногласия и его неуважительное отношение с его стороны, а значит первый шаг вы уже сделали - обратились к психологу, вторым шагом пусть будет разговор с мужем. Если вы не обсуждали с мужем эту ситуацию с мужем откровенно, проговаривая все свои обиды, то пора это сделать. Начните не с того, что "я виновата прости меня", а с того, что "мне больно, обидно, что происходит между нами, меня это волнует" - примерно так это может выглядеть. С уважением, психолог Снежана Олеговна.