Нашла у мужа переписку с другими. Теперь он хочет развода. Как не тронуться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем 10 месяцев. Год встречались до свадьбы. Жили хорошо, муж военный, вся жизнь крутилась вокруг его. Переезды, каждый раз приходилось бросать всю мою жизнь, друзей, работу, родных. 3 месяца, как обосновались в новом городе, муж работает в военном институте. Месяц назад стала замечать, что он все время в телефоне, неважно это 6 утра, или 12 ночи. Телефон прятал, в ванную с ним, в туалет с ним. Добавил в соц сетях очень много девушек, незнакомых, половина курсанток. Как то добралась к тел, нашла переписки о том, как у него все плохо, какая жена бензопила. Хотя с него пылинки сдувались. Закатала скандал. На эмоциях сказала разводимся. Он даже не оправдывался и не пытался поговорить. На все мои слезы, истерики, попытки поговорить, расспросить что ему не хватает, объяснить что давай что то менять-ответ я не знаю чего я хочу., нет искры, все бытовуха, слишком спокойно и т. д. В итоге он настаивает на разводе. Съехал и все спрашивает когда идем в загс, молол даже про развенчивание. А я все не пойму, как это так, ведь все было как ни в чем не бывало до момента находки переписки. Все мучаюсь и никак не могу собрать себя в кучу. А он каждый день добавляет по 10 девушек минимум. Посоветуйте, пожалуйста, что делать и как не тронуться.
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Елена. Понятно, что такая ситуация не может устраивать, и хорошо задаться другими вопросами: ЧТО изменилось в Ваших отношениях? ЧТО Вы перестали делать? Вспомните НАЧАЛО Вашего общения. Из каких действий и Вашего отношения к любимому человеку «получилась та самая искра», которая зажгла интерес Вашего мужа к Вам? Вы пишите: «жили хорошо», но так не будет автоматически продолжаться. Отношения нужно «поливать» как растение и вообще заботиться, иначе - завянут. Посмотрите на себя "глазами мужа", как Вы изменились и в какую сторону? С Вами приятнее или сложнее? Почему? ЧТО и КАК можно исправить то, что разрушает брак?
Если супруг считает Вас «бензопилой», обратите внимание на свою манеру общения с ним. Может, все что Вы говорите разумно, но слишком требовательный тон?.. Слезы, истерики, как правило, только усугубляют конфликт (о том, как стать более устойчивее, можно обсудить через скайп). Какие эмоциональные потребности перестали в браке удовлетворятся, раз он ищет общения в соц сетях? Возможно Вы подумаете, а как же я и мои потребности? В том то и дело, что брак это СОТРУДНИЧЕСТВО, союз двух личностей, причем разных. Именно поэтому важно научиться СОХРАНЯТЬ ту доверительность/приятность общения (начальную) и открытость. Озвучивать что нравится, что - нет. Какие слова и действия для каждого, воспринимаются уважением, любовью и заботой и тд. Главный вопрос для обоих супругов на каждый день: КАК можно сделать НАШИ отношения ЕЩЕ приятнее и крепче? Удивляйте друг друга. Юмор и комплименты друг другу, также могут украсить отношения. Если этого нет, за Вас это сделает кто-то другой (другая). Пригласите его на свидание, поставьте цель пообщаться чтобы улучшить ситуацию, узнать друг друга еще лучше. Вспомните что Вам в нем понравилось и скажите ему. Еще лучше, если найдете за что можно выразить свое искреннее восхищение и благодарность. Вы пишите: «вся жизнь крутилась вокруг него». Спросите его нужно ли ему это. По-Вашему это забота, может даже жертва, а для него - ограничение личного пространства, из которого хочется вырваться и убежать. Открытое и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ общение помогает решить даже очень серьезные вопросы. Обсудите вместе: «счастливый брак для меня, это..». ДОГОВОРИТЕСЬ с чего конкретно каждый начнет свою работу по укреплению отношений. Не сдавайтесь! Если Вам нужна более обстоятельная помощь - обращайтесь, поработаем.
Успехов Вам!