Стоит ли выходить замуж, если абсолютно разные?

Вопрос психологу:
Добрый день! С молодым человеком почти 4 года, сделал предложение. Ему принципиально чтобы свадьба была до конца этого года, что мне не очень нравится, так как хотелось летом, а не зимой. Наши семьи очень разные, начиная от воспитания, заканчивая мировоззрением. Его родители хорошие, простые, чтут традиции, мои же наоборот. Мои родители считают религию и традиции пережитки прошлого и абсолютно не нужным. Они достигли успеха в жизни и хотят чтобы и мой выбор таким же, чтобы мой спутник достиг больших успехов. Мама моя все время вмешивается своими советами, психует, давит на жалость, тем самым показывая что он мне не пара. Парень очень хороший, порой жесткий, ревнивый ( в меру). Останавливает
еще то, что мы и сами разные. Он любит национальную музыку,я люблю оперу и всё в этом духе, он хочет назвать детей татарскими именами, я европейскими (оба татары). Сейчас предлагает жить с родителями пару месяцев, я понимаю что сложно будет жить с ними мне, поэтому хотела снимать, он не хочет на это тратить деньги. Боюсь что сейчас я где-то терплю что мне не нравится, а вдруг потом не выдержу. Если бы еще не мама, может как- то и спокойнее относилась к этим нашим отличиям, но она масло в огонь подливает время от времени. Какое-то время предлагала познакомиться с теми, кто ей нравится. От всех этих внутренних противоречий голова пухнет и внутри кошки скребут. Время идет, а я никак не могу ни на что решиться. Все ждут от меня решения. Разрываюсь между двух огней и маму не хочу обидеть и его тоже.
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Уважаемая Алина, ваши переживания понятны и к сожалению не беспочвенны. Если вы уже не уверены и сомневаетесь, то это плохой знак.
Ваша мама может говорит все,что угодно, папа может вас поддерживать или не поддерживать, у подруг будет вообще своё другое мнение, только вот непонятно .... Где же ваше собственное мнение???
Где 100%, да Я хочу выйти за него замуж, родить от него детей и жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит нас. ГДЕ ???
Я к сожалению, не увидела вашего решения. Все что я вижу, это бесконечная череда - если бы, как бы, может быть или не может быть. Как будто бы, вы пошли с подружками в магазин и пытаетесь купить платье на особый вечер.
Платье вроде бы и подходит, а вроде бы могло быть и лучше, и фасончик сидит не так, как хотелось бы, но все-таки ничего.
Шутки шутками, но это очень серьезное решение и на мой взгляд, вы пока не готовы сказать однозначное - ДА, Я ХОЧУ.
Не уверены, возьмите паузу, подумайте, поразмышляйте - но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не спрашивайте совета - это вас только взбаламутит и последствия могут вас неудовлетворить.
Слушайте своё сердце, только оно сможет дать вам правильный ответ.
С уважением, Нелли Геннадьевна.