Муж весь в работе, не замечает меня как женщину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я в своей жизни запуталась. Есть муж ( мне 31, ему 49, вместе почти 10 лет), есть сын 5 лет. Муж хороший отец, трудоголик, полностью содержит семью, но с ним после рождения сына я не чувствую себя желанной женщиной. Он весь в работе, если я сама не подойду , не проявлю инициативу, интима не будет (может и по полгода не быть). А зачем он, ведь есть работа. У меня депрессия и низкая самооценка на этом фоне. Но недавно совершенно неожиданно я познакомилась с молодым человеком, ( он тоже женат и есть дети), все очень быстро закрутилось и я с ним стала встречаться ( исключительно для интима). Я уже забыла,что это такое чувствовать, что тебя хотят.Сейчас я счастлива конечно, но понимаю, что так долго продолжаться не может. Разводится я не хочу. Пробовала миллион раз говорить с мужем, но он отвечает так :" у меня много обязанностей ( оплата счетов и тд) , так что свои желания я засунул подальше, так что и ты свои засунь. Нам нужно думать о материальном. Ну в общем, от этого хочется только плакать. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Не хочу изменять мужу, но и в 31 хоронить себя как женщину тоже не хочу. У меня очень авторитарная мама, с любовью, которая душит, я от нее когда-то убежала, но нашла себе "папу", с которым было надежно и спокойно и вышла за него замуж. Но "папа" с возрастом совсем ушел в работу, стал пассивным и будто бы ему уже ничего не надо, спрашивала его , не боишься, что я найду любовника? Отвечает "нет, я в тебе уверен". Я и сама не думала, что на такое способна. Но чувство , когда тебя хотят, оно выше сейчас, чем что либо. Очень нужен совет, как быть. Спасибо.
Автор вопроса: Eva Braun Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Eva Braun!
Каждую минуту своей жизни мы стоим перед выбором. В нашей власти выбрать все, что нам нравится, но мы должны нести ответственность за последствия своего выбора. Убежав от авторитарной мамы, вы выбрали себе «папу». Он вам обеспечил беззаботное существование и комфортные условия жизни. О последствиях такого выбора вы тогда не думали?
Все как будто бы хорошо, но в таких условиях очень сложно взрослеть. Вы так и остались маленькой девочкой, уютно живущей с теплым заботливым папой. В основе вашей низкой самооценки и депрессии не отсутствие регулярного секса, а отсутствие самореализации.
Жизнь – это постоянное движение. В успешной жизни у личности периодически обновляются интересы. Человек постоянно учится новому, развивает свои навыки и способности в разных областях жизни, становится более умелым, более востребованным. Именно это приносит человеку радость, удовольствие от жизни и уверенность в себе.
Что вам делать, вы наверное уже догадались? Прислушайтесь к себе. Найдите занятие, к которому наиболее расположена ваша душа. Достигните в этом занятии значительных результатов. И я гарантирую вам, что ваша жизнь заиграет новыми красками. У вас поднимется самооценка, вы узнаете, что такое настоящее удовольствие.
Если говорить непосредственно про секс в вашей семье, то вспомните, что вы вышли замуж за человека значительно старше вас, и бурные сексуальные страсти не были целью вашего замужества. Вам нравилось, что с «папой» «было надежно и спокойно». И муж ваш воспринял вас как « дочку», а не как сексуальную львицу.
«Не хочу изменять мужу, но и в 31 хоронить себя как женщину тоже не хочу.» К сожалению, наш выбор всегда ограничен нашими возможностями. Вы можете либо попытаться вызвать к себе интерес мужа, либо сменить его на более молодого и сексуального, но уже без гарантии материальной обеспеченности и комфорта. Изменяя мужу, вы ходите по лезвию ножа. «Я уже забыла, что это такое чувствовать, что тебя хотят.» «…Сейчас я счастлива конечно…» Вас по-настоящему хотят только тогда, когда зовут замуж. А так хотят не вас, а немножко новизны.
«…не боишься, что я найду любовника? Отвечает "нет, я в тебе уверен". Муж ваш так отвечает, не потому, что уверен в вашей верности, а потому, что знает, что вы от него зависете, наверное, в большинстве жизненных сфер. И только от его решения будет зависеть, как долго продлится ваш брак, если он о чем-то догадается.
«Он весь в работе, если я сама не подойду, не проявлю инициативу, интима не будет.» Предлагать мужу секс тогда, когда он на него не настроен – это лучший способ убить сексуальность в браке. Мужчине очень сложно заняться сексом против своего желания. Когда вы подходите к нему с такими просьбами, вы ставите его в очень неловкое и неприятное положение. С каждым таким эпизодом его желание уменьшается.
Можно ли что-то изменить? Можно, если посмотреть на ситуацию не с позиции, что муж мне что-то должен, а с позиции – что я могу сделать, чтоб вызвать его интерес к себе. Спортзал, новый имидж, полноценная жизнь со своими интересами, целями и достижениями помогут вам обратить на себя внимание мужа. И не забывайте ценить мужа и при любой возможности благодарить за все, что он для вас делает.
Желаю вам женской мудрости!