Живем с мужем как чужие. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация, женаты 10 лет, 2ое детей. Живём как чужие, тепла и духовной близости вообще нет, хотя раньше казалось что он мой самый близкий человек на свете и женились по большой любви! Иногда присутствует интим.
Дело в том что полтора года назад начал подозревать меня в измене, весь извёлся. Следил за мной, умолял признаться, но мне не в чем было признаваться. Я не изменяла и в жизни бы не пошла на такую подлость, было обидно что он мог обо мне так подумать,было чувство что меня смешали с грязью потому что ни одному моему слову не верил и придумал уже ТАКУЮ картину у себя в голове.. Была виновата может только в том что упрекала что не внимателен ко мне и всё в этом духе, сам соглашался что это так. Плюс немного изменилась по отношению к нему, устала что например на безденежьи предпочитал купить бутылку виски, а не букет цветов жене..Начала работать на новой работе, там молодой коллектив. У него и забрались сомнения. После какого то переломного момента для него, он сказал что разлюбил меня. Пол года назад он ушёл от меня, но каждый день приходил к детям. Через неделю вернулся и попросил начать всё с начала, я была счастлива потому что очень его люблю и не представляю жизни без него, да ещё детки... После этого казалось вроде что то начало налаживаться. Но потом опять стала слышать, как выпьет, что у него нет чувств ко мне.. Я уже устала так жить, очень люблю его, тяжело смириться с тем что он больше не любит, иногда думаю может это кризис и его нужно пережить, а потом понимаю что не могу жить без любви!! И так по кругу..Ещё говорит что сексуально его привлекаю, но как я уже сказала чувств нет... Последний раз когда выпил на Новый год, сказал что не хочет больше занимать моего времени, что я молодая и ещё буду счастлива, хочет развестись. А теперь на трезвую голову ходит и молчит, может готовиться к чему.. А я даже не знаю что думать и как себя с ним вести , до этого была настроена на налаживание отношений, а теперь не знаю есть ли смысл..
P.S. Я симпатичная и совсем не расплылась после родов. ©
Автор вопроса: Juli Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте! Человеку свойственно меняться за свою жизнь несколько раз. Он меняется как внешне, так и внутренне. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ваш муж изменился. Вы тоже изменились и скорей всего Ваш муж видит Вас по-своему. Чтоб это узнать надо его спросить.
Вы пишите, что были настроены на налаживание отношений, а Ваш муж? В отношениях участвуют двое. Может спросить его, что не устраивает в Вас и в ваших отношениях.
Психология мужчины отличается от психологии женщины. Может Ваш муж не чувствует себя нужным в Вашей семье, может переживает возрастной кризис идет переосмысление ценностей, а может что-то еще? Ничего не бывает просто так, поэтому чтоб разобраться в ситуации я рекомендую Вам обратиться вместе с супругом к специалисту. Разрушить всегда легче, чем сохранить, укрепить и вывести отношения на новый осознанный уровень.
Что же делать Вам, я не могу Вам сказать: налаживать отношения или выходить из них, пока не услышим вторую сторону. Все зависит насколько ценны для Вас эти отношения, а насколько ценны они для Вашего супруга, можно узнать только от него.
Попробуйте поговорить с мужем и спокойно его выслушать (если он захочет Вам рассказать, что его не устраивает). И, конечно, же не кричать, не обвинять, не доказывать свою правоту, а просто выслушать, осмыслить и попробовать договориться друг с другом.
Если не получается сделать это самим, то обратитесь к семейному психологу.
И еще мужчине очень важно внимание женщины, с которой он живет, когда он чувствует, что его любят, что он нужен не просто для чего-то материального, тогда есть большая вероятность того, что в первую очередь он купит цветы любимой женщине, а не бутылку виски.
Всего Вам хорошего
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
телефон, Viber, WhatsApp: +7 932 254 35 03