Жадный мужчина. Можно ли что-то сделать с этим?

Вопрос психологу:
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, вот как вы считаете это нормальный мужчина, который жаден до безумия но не только мне но и своей матери даже за много лет рубля не дал и подарка не подарил, но для себя не чего не жалеет, хотя его растили в очень хорошем достатке ничего для него не жалели! При этом он всегда всех винит мама его виновата плохая хотя она ему не чего плохого то и не сделала, жена тоже плохая все вокруг только не он. И всегда ходит кричит такую фразу я мужик, я мужик меня уважать должны и считаться со мной! Идём в магазин смотрит на цены, в кино если билет дорогой то говорит лучше завтра сегодня дорогие? Спрашивала почему он маме не помогает своей у неё с деньгами трудно он говорит ой да пусть не жалуется все у неё хорошо только больше прикидывается?‍ Постоянно всех винит что ему не кто не чего не дал и что он такой бедненький! Мне постоянно говорит что я разбалованная и только прошу?‍ Только вот в чем понять не могу я все заработала сама квартиру машину золото даже шубы он ничего не покупал мне из этого. А когда говорю уйду от него он мне говорит что я такая плохая забочусь только о себе и о сыне. Говорит такую фразу что заработала себе все знаешь что можешь уйти спокойно бросаешь меня! Я никогда не делила мое твоё просто работала и все зарабатывала всем нам и считала общим. Он тем временем работал за границей и не помог даже с квартирой я ее брала в рассрочку на год. Но за то когда приехал купил себе машину спортивную и наслаждается ей! Я уже думаю может он злиться что не заработал сам? Просто уже не понимаю что делать хочу и разойтись и семью как то не хочется рушить!
Автор вопроса: Лида Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте Лида,
В письме Вы описали только одно качество своего мужа, которое Вас расстраивает и отталкивает от него. Конечно, Ваше возмущение по поводу его эгоизма и жадности вполне понятно и справедливо. Но наверняка в нем, как и в любом из нас, есть как отрицательные, так и положительные стороны. Постарайтесь вспомнить, почему Вы выбрали именно этого мужчину, что Вас в нем привлекло, какие качества показались тогда достойными Вашего внимания.
Скорее всего, жадность Вашего мужа и его неумение заботиться о других людях – это следствие неправильного воспитания. Очень часто такими вырастают дети из обеспеченных семей, которые с детства привыкли получать все, что можно получить за деньги, но при этом они очень часто бывают обделены в сфере нематериальной (заботой, вниманием). Родители проявляют свою любовь лишь одним способом – одаривают ребенка дорогими игрушками, подарками, а других проявлений заботы и любви он просто не видел и не знает. Как же быть в данной ситуации? Если Вам действительно дорога Ваша семья, и Вы хотите сохранить брак и считаете, что Ваш муж, несмотря на свои недостатки, способен измениться к лучшему, то Вам потребуется помощь специалиста, а именно консультанта/психолога/психотерапевта по семейным отношениям, Разумеется, это возможно лишь с согласия обеих сторон. Если Ваш муж не осознает и не признает свою проблему (патологическую жадность и эгоизм), то можно просто предложить ему обратиться к специалисту для укрепления и оздоровления Ваших отношений. А в случае категорического отказа Вы можете смело взять на себя решение вопроса о том, стоит ли тратить свое время на такого человека.
С уважением,
Айтекин