Разрыв отношений. Жена не помнит ничего хорошего, что я для нее делал.

Вопрос психологу:
Добрый день! Жена хочет развестись! Мы 14 лет вместе! Она вдруг забыла всё хорошее, и стала помнить только плохое! Я её люблю! На руках носил, пылинки с неё сдувал, заботился! Столько для неё хорошего сделал! А она ничего этого не помнит и не ценит! Ещё недавно я был для неё самым любимым и самым нужным, и вдруг стал ненужным и не любимым! Да, я не идеал, и ошибки были, но не со зла! Как она не понимает, что все делают ошибки и глупости! Но это не значит что я хотел ей сделать плохо! Просто так получалось, неспециально! И вообще она почему то каждую мелочь воспринимает как трагедию! И знак того что я не люблю её! И не докажешь ей что это не так!! Я не понимаю почему нельзя просто любить и не заморачиваться?? Просто чувствовать душевное тепло и заботу? Я всегда окружал её заботой и теплом! Она помнит только ошибки и возводит их до небес, а любовь мою, заботу, тепло, и всё что я хорошее сделал, не помнит вообще! Что с ней случилось??! И что делать??? Как можно забыть такие чувства??? Как можно забыть всю доброту и все поступки которые я делал? Она теперь говорит что я вообще для неё ничего не сделал! А только украл у неё 14 лет! Всё! Всё что бы я не делал всё ради неё и нашей семьи! А она теперь считает что я жил собой и для себя! И не хочет видеть и помнить что я жил ею! Она сейчас ещё говорит что это она жила мною и окружала теплом и заботой! А я на шею ей сел! Да, она заботилась обо мне и переживала за меня и поддерживала! Но я то тоже это делал! Да ещё и обеспечивал как мог! Старался как мог! А она говорит что я не защищал её! Но на самом деле её не от кого было защищать! На неё никто не нападал! Я не понимаю что с ней произошло!
Автор вопроса: Илья Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Илья!
Я понимаю Вашу обеспокоенность. Вы прожили уже достаточно много лет вместе. И должны были бы достаточно хорошо понимать и чувствовать друг друга. Но сейчас Вы говорите, что не понимаете , что с женой. Возможно, Вы и раньше обращали больше внимания только на свои чувства. Просто, как говорится кормили, не спрашивая голодны ли. Если, же все-таки до теперешнего момента Вас ничего не волновало в отношениях, то возможно действительно что-то произошло с женой. Варианты могут быть самые разные. Либо она пережила какой-то стресс, раз она обвиняет Вас в том, что не защитили. Или же разлюбила и просто ищет причину, чтобы уйти. Могут быть и гормональные изменения, и просто трудный период, который надо пережить. В любом случае Вам нужно мягко и нежно поговорить, выяснить причину. Может она действительно нуждается в Вашей помощи и защите. Возьмите инициативу в свои мужские уверенные, сильные руки. Возможно жена капризничает и хочет внимания и доказательств любви. Устройте романтический ужин и доверительно поговорите. А дальше Вам будет понятно, как действовать. Однако, помните, если люди действительно любят друг друга, они будут стремиться сохранить брак. Но и в тоже время-насильно мил не будешь. Не отчаивайтесь и не впадайте в панику. Женщины любят сильных.
И еще, всегда важно держать баланс. Нельзя растворяться в другом человеке, даже любимом. Избыточный потенциал всегда гасится.
Удачи Вам! Верьте в себя и в то, что что не делается-только к лучшему.
С уважением,Анна