Сказать правду или умолчать, чтоб спасти семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке с мужем 16 лет. Двое деток 12 и 14 лет. Женились по сильной любви. В семье все хорошо. Взаимопонимание, любовь, доверие. Почти никогда не ссоримся, а если что то сразу миримся. Проводим вместе много времени. В постели все хорошо. Занимаемся любовью не менее 3-4 раза в неделю и то и чаще. Все идеально. Случилось так, что мне начал писать один мужчина, тоже женат. Писал что я безумно красивая и он меня хочет. Я ответила, что мне приятно его внимание, но люблю мужа. Он сказал что семья это главное и это просто приятное общение. Потом прислал фото где он голый и попросил чтоб и я прислала. Я сказала что общение это одно а фото это уже слишком. Дальше я уже и сама не знаю как он меня уговорил. Я отправила фото где я в белье только лицо и грудь. И тут меня как обухом по голове, что я натворила. Сразу прекратила всю переписку. Прошло уже три месяца с того дня. Я очень сильно переживаю. Похудела на 4 кг. и худею дальше. Пью успокоительное чтоб не заметил муж. Я думала что смогу простить себе эту ошибку и забыть все, но думаю об этом буквально постоянно, плохо сплю. Когда шла переписка мне казалось я ничего плохого не делаю. Это как-то придало уверенности в себе и мужа стала хотеть еще больше. А после почувствовала, что могу потерять мужа. Стала по-другому относиться к мелочам и ценить и любить мужа еще больше. Я очень сожалею и хотела-бы не учиться на такой ошибке. Боюсь если я скажу мужу, он не простит. Я очень сильно его люблю и он меня. Боюсь разрушить семью. И себя боюсь довести до болезни. Посоветуйте, пожалуйста, как быть.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Шевченко Дмитрий Михайлович.
Здравствуйте Валентина,
Спасибо за ваш вопрос. Я думаю вы сами понимаете, что он не простой и в нем содержится несколько «слоев».
В первую очередь, очевидно, что вы сейчас находитесь в стрессовом состоянии и из него следует выбираться. Переживания, потеря веса, ухудшения качества жизни - только некоторые возможные проявления стресса. Если он не прекратиться, состояние может ухудшится. Из вашего запроса, я могу сделать вывод, что основная причина стресса - то как вы воспринимаете ситуацию, в которой оказались. В наличии сильнейшее несоответствие. С одной стороны ваш образ, представление о себе, мировозрение требуют от вас одного поведения, но вы совершили поступок, который сильно отличается от того, что вы считаете допустимым. На этом несоответствии и конфликте возникает стресс. У вас есть два основных направления для его устранения. Внешний путь - устранение конфликта через приведения своего презентируемого образа внутреннему состоянию. Включает признание, принятие ответственности, попытки урегулирования и изменения своей жизни, с учетом новых фактов. Внутренний путь - устранения конфликта через изменения своих установок и мировоззрения. Когда мы совершаем поступок, который считаем неприемлемым, это порождает напряжение, стресс. Прорабатывая, изменяя, адаптируя свои установки и мировоззрения к новым условиям, мы снимаем конфликт между внутренним и внешним.
Вместе с этим, следует также проработать и другой вопрос. Все таки, а зачем вы это сделали? Вы сейчас описываете ситуацию и она кажется какой-то излишне «идеальной». И ваш поступок слишком сильно выбивается из той картины мира, которую вы описываете. Такие действия, такие «артефакты» свидетельствуют о наличии аспектов подсознания, которые вы не осознаете. И именно через такие импульсивные, неконтролируемые действия они начинают проявляться. Эту часть работы требует более глубокого и серьезного анализа.
Вы сейчас рассматриваете ситуацию с точки зрения «у меня все хороши и идеально, просто какая-то ерунда случилась». На самом деле это ситуация «со мной что-то происходит и мне нужна помощь для решения». Мне кажется, если ваш муж действительно вас так сильно любит, вы сможете вместе разобраться и помочь вам в решении этой сложности. Удачи!