Как исправить мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня семейный вопрос. С мужем мы в разводе, но живем вместе. В браке у нас родился старший сын 7 лет рождён в браке, младший 1,5 года нет. В разводе мы уже почти 5 лет, сходились - расходились, последний раз сошлись 2,5 года назад. Я взяла ипотеку, он был обижен, но принял это, т.к. для детей, ипотеку плачу сама. Уже 4 года у него нет нормальной, оплачиваемой работы, копейки и то время от времени. За время 2 декрета накопились долги, я активировала чудо-карту на 70000 (из них 20000 по его глупости). У меня стабильная работа со средним заработком. Приняли решение, что выйду на 0,5 ставки без потери пособия, когда ребёнку было 10 месяцев. Его работа позволяет плавающий график (ремонтирует технику на себя). И вот уже 8 месяцев я живу в адском режиме: с утра старшего в школу, сама на работу на 3 часа, потом домой, кормлю и собираю младшего, идём в школу за старшим, уборка, готовка, уроки, купание, ночью готовлюсь к своим урокам (я учитель), при этом ещё активное ГВ особенно ночью. Вся моя зарплата и пособие уходят на платежи и продукты. Себе ничего не могу позволить. Он же с 8 до 12 сидит с ребёнком, бывает вместе спят, бывает он спит, ребёнок мультики смотрит, иногда может приготовить или поиграть с ребёнком. После 12 по факту он свободен, но на работу уходит не раньше 15, после работы частенько пьёт с друзьями, выходные чаще всего у него запойные. Денег максимум 5 тыс. в месяц от него вижу, и то чаще переведёт, а потом обратно высасывает. Устала. Говорила ему об этом, стыдила. Только ругаемся, и опять я виновата, что пилю. Интима нет, я не хочу растолстевшего лентяя, надежды на него тоже нет. Готов дрыхнуть и бухать сутками. Как исправить его не знаю. Опять гнать из дома и остаться одной с двумя мальчишками? Вытянуть то вытяну, но не понимаю правильно ли без папы воспитывать? Не забывает хвалится, что сделал мебель в квартире сам, но текущие мелкие ремонты стоят колом.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лёзова Галина Сергеевна.
Здравствуйт Анна.Ваши претензии к мужу абсолютно обоснованы. Обязанности в семье распределены не по вашим силам.Если муж не готов менять своё поведение, вы не сможете его изменить. Вопрос в том готовы ли вы жить в таком режиме? Устраивает ли вас такая жизнь? Вы говорите, что беспокойтесь о том как будите воспитывать детей без отца. Но воспитание это прежде всего личный пример. Какой пример мужского поведения даёт ваш мужчина? Хотите ли вы чтобы ваши мальчики в будущем повторили модель поведения отца?И модель семьи у них будет та же самая, мама тащит всё на себе, а папа не напрягается. Я не думаю, что вы этого хотите. Поэтому я бы рекомендовала определиться даёт ли вам этот мужчина поддержку финансовую, моральную, в воспитании детей, в помощи в быту? Прямо сядьте про пишите и проанализируйте, как проходит ваша жизнь с ним и как она может проходить без него, все + и -. И решите для себя,готовы ли вы дальше исполнять роль мужчины в семье? Я рекомендовала бы вам поработать со специалистом, так как если вы не сделаете правильные выводы, то следующий мужчина может оказаться с таким же набором минусов.