Будучи замужем, чувствую себя одиноко. Есть ли будущее у таких отношений?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в декрете, дочке 8 месяцев. С момента выхода в декретный отпуск стала пропадать уверенность в себе . После рождения ребенка отношения между мной и мужем изменились в худшую сторону. Мы спим в разных комнатах-первоначально причиной этому был совместный сон с ребенком, но она уже 3 месяца спит в своей кроватке. Муж не хочет возвращаться, т.к. привык отдыхать один. Итог всего-у нас практически нет интима, я слышу часто критику в свою сторону по поводу внешности, хотя после родов я осталась такая же, как и была до. Получаю мало помощи с ребёнком. И самая главная проблема-это его постоянные игры в танки. Когда там идут марафоны-я мужа теряю, Он живет в игровом мире пыталась поговорить и донести, что меня беспокоит-он ответил,что если все нормально, то мне нужно успокоиться и не парить его мозг, а если все так плохо-значит решаем кардинально вопрос, т.е. расстаемся. Проблема состоит и в том, что обстановка накаленная в доме, ребенок бывает капризный и я могу на неё злиться, кричать. По поводу домашних дел, которые я не успеваю с ребенком переделать, Муж не считает, что нужно помогать. Сам инициативу помочь не проявляет. Дошло до того,что даже посуду не моет. Я постоянно говорю о том, что нужно выходить вместе на прогулки, когда он дома, но зачастую хожу гулять одна с ребёнком. Была такая ситуация, когда шел марафон в играх компьютерных и муж не захотел идти с нами гулять,потому что задание в игре нужно выполнить в кратчайшие сроки. Будучи замужем, я чувствую себя одиноко. Мужу говорю об этом,но понимания с его стороны не получаю.
Автор вопроса: Нина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Нина!
К сожалению, такое случается, когда в семье появляется ребенок. Ваша ситуация осложняется еще и тем, что муж зависим от компьютерных игр.
Если мужчина не реагирует на ваши просьбы, то это повод задуматься, а ценны ли для него эти отношения?
Любящий мужчина не сможет мириться с тем, что его любимой больно.
Давайте посмотрим, на то, КАК вы говорите мужу о своих желаниях.
Нужно спокойно без наезда сказать:
Мне не нравится, когда ты....
Мне бы хотелось, чтобы ты...
Меня раздражает....
Мне горько, обидно....
Говорите от первого лица о своих чувствах вместо "Ты опять не помыл посуду!" или "Ты мне никогда не помогаешь!".
Попробуйте так говорить хотя бы несколько дней, если после этого ситуация не изменится, то нужно принимать какое-то решение: расходится или мириться с тем, что есть.
Сложно изменить что-то в отношениях, если партнер не идет на контакт. Для восстановления отношений нужно желание обоих.
Нина, ваша ситуация еще отягощается тем, что муж зависимый человек.
Зависимость - это болезнь. Партнер, который находится в отношениях с зависимым становится созависимым. Такие отношения носят токсичный, разрушающий характер.
Если будут вопросы или понадобится консультация, то обращайтесь [email protected]
С уважением, Ольга Новикова