Не хотела его ни видеть, ни слышать, а когда ушел - просто морально погибаю...

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень надеюсь на вашу помощь, я сейчас на эмоциях , постараюсь как можно точно описать что происходит сейчас у меня в жизни.
Очень сильно поругалась с мужем. Давно уже ругаемся, угрожаем разводами и т.д. Теперь поссорились, очень. Сильно меня обидел, я думала что остыла, и выгнала его , он ушел и теперь не хочет даже поговорить. Но я не понимаю, почему я начала страдать, меня трясет, я хочу увидеть его , поговорить, помириться, договориться . Что мне делать. ? Я не хочу терять семью (хоть и день назад думала что мне всё равно на него) . Теперь мне больно очень. Не знаю что делать. Я запуталась в своих чувствах, в мыслях .
У нас маленький ребёнок и я понимаю что сейчас кризис в отношениях, но он злой, угрожает что заберёт ребёнка, и еще кучу всего, а через минуту уже «прости, я дурак, прости, это не я, это ты спровоцировала, я не буду больше, и через несколько часов повторяется все. Как понять что с ним происходит. Почему я чувствую себя ужасным человеком, что выгнала его, и сказала что так жить не хочу, в страхе и т.д.
Мне очень тяжело, он моя первая любовь, и в наших отношениях было куча фигни, но мы все же решили пожениться и хотели ребенка, а сейчас опять фигня.
Как мне себя вести, чтобы семью не потерять. Чтобы все было хорошо. Та и вообще понять чего я хочу... почему думала что остыли чувства. Не хотела его не видеть не слышать, с когда ушел - просто морально погибаю....
помогите советом.
Буду очень благодарна за ответ. Извините если немного повторялась. Пишу аж руки трясутся.
Автор вопроса: Violetta Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Виолетта,
Ваши чувства и эмоции можно понять, никому не хочется постоянно жить в конфликте и получать негатив в виде ссор, придирок и всего прочего. И Вы абсолютно правильно поступили, заявив мужу о том, что так дальше жить не хотите и не можете. В конце концов, у Вас растет ребенок, а постоянно ссорящиеся родители - не лучший для него пример. Чувствовать себя плохо после такой ссоры - это тоже нормально, это говорит о том, что человек Вам небезразличен и было бы удивительно, если бы Вы чувствовали себя иначе.
Другой вопрос в том, насколько Вы и Ваш супруг заинтересованы в сохранении семьи, потому что этот кризис в Вашей семье должен как-то разрешиться, а то, каким именно образом это произойдет, зависит исключительно от вас двоих. Было бы уместно обратиться к психологу/психотерапевту/консультанту по семейным отношениям, если конфликты постоянные, трудноразрешимые и своими силами их решать уже не получается. Если у Вас получится самостоятельно прийти к согласию, это тоже замечательно, но судя по Вашему письму помощь Вам все же не помешает.
С уважением, Айтекин