Муж просит изменить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем 5 год в отношениях, примерно год назад он начал намекать чтобы я переспала с другим мужчиной, в интернете я прочитала что нужно окружить такого мужчину заботой, чтобы он чувствовал себя самым лучшим, я так и сделала, объясняла что он самый лучший и мне другой не нужен. Но со временем это его желание стало навязчивым, уезжая в командировку он сказал своему другу сходить со мной куда-нибудь и рассказывает мои интимные вкусы ему. Мне очень неприятно, я хочу сохранить брак. Ведь раньше он таким не был. были с моей стороны в начале отношений 2 момента: встреча с бывшим мужчиной и флирт (без полового контакта), я извинилась за это, может он не простил? Он и сам бывало флиртовал с девушками, мы прощали друг друга. Каждый раз в постели он возбуждается когда говорит про то, что я с кем то займусь любовью, это задевает мои чувства. Сам он изменять не хочет, говорит что я должна. Я вообще не знаю что и думать, предлагала сходить к психологу вместе, он бесится начинает кричать что всё с ним в порядке. Подскажите, что мне делать? Я 5 лет старалась ради этих отношений и люблю этого мужчину, но мне больно от его поступков и слов, он это знает, но продолжает эти разговоры. Я столько сил и поддержки оказывала ему когда он был в трудных жизненных ситуациях, мы были опорой друг другу и редко ссоримся, но эта ему навязчивость кажется рушит брак. Может виновата я? Но в чём? Куда бежать, что делать, с чего начать? Ума не приложу. Все статьи которые я отправляла ему на эту тему, он отвергает, говоря что это «не про него».
Автор вопроса: Алина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Алина! Начну с главного, вы не виноваты, это его личные сексуальные фантазии, и главное слово здесь ЛИЧНЫЕ, то есть не смотря на то , что вы муж и жена вы НЕ ОБЯЗАНЫ разделять его интересы в этой области, если они для вас неприемлемы. Более того, склонение вас к исполнению фантазий является в данной ситуации , насилием. Что можно сделать в этой ситуации, во-первых дать четко понять, что вам это не нравится (сказать прямо без намеков, мне не нравится это предложение, более того, это вызывает у меня стойкое отвращение, и я не при каких условиях не согласна на это), попытаться найти компромисс, который устраивал бы обоих, предложить обратиться вместе к специалисту (сексологу, психологу). Я бы рекомендовала в разговорах с мужем напирать не на тему, что с ним что то не так (потому что это сразу вызывает у человека агрессию и желание защищаться, а значит в такой момент с ним тяжело договориться), а говорить о том, что именно вам это совсем не нравится, в этом случае будет больше шансов на конструктивный диалог.
О чем хочется предупредить, так это о том, что чаще всего, если человек соглашается на сексуальные действия которые ему отвратительны, то после он испытывает такие же чувства (и собственно психологическую травму) как и после сексуального насилия. В связи с этим возникает агрессия к партнеру и рано или поздно такие отношения распадаются, и чаще всего люди сильно жалеют, что согласились на это, а не расстались раньше.
Я предлагаю вам уединиться и представить себе развитие событий если вы согласитесь на мужнино предложение и если откажитесь. Вот прямо детально представьте себе развитие дальнейших событий , это поможет вам прислушаться к себе и затем отстоять свою точку зрения.
Рекомендую прочесть книгу Генри Клауд, Джон Таунсенд "Брак: где проходит граница?"