Прочитал переписку жены. Она не хочет быть со мной и хочет к нему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я с женой 4 года в браке, есть ребенок. Недавно гуляли с ней в кафе, вроде бы все хорошо, пришли домой была близость. После она уснула и я взял ее телефон и увидел переписку с другим мужчиной, где она обсуждала как ей не хочется быть со мной, а хочет к нему. После я ее разбудил был скандал, я даже ударил ее в порыве гнева. На следующий день, она сказала мне, что общалась с ним на такие темы только потому что была пьяная, а общалась все то время пока мы были с ней вместе. Но удалять его с друзей не хочет, общение с ним прекратила, по крайней мере мне так говорит, сказала, что ей нужно время обдумать все и решить что делать дальше. Тот мужчина живёт далеко, она с ним не встретится, но знает его, дружили раньше. Я вроде как и простить ее готов, но она для этого ничего не делает, говорит что ей нужно время и не удаляет его из друзей. Уже прошло 2 дня, спим в разных комнатах, уйти не могу, не хочу выносить сор из семьи, не хочу чтоб кто-то об этом знал. Как только я спрашиваю ее по этому поводу, она отнекивается мол ещё не подумала, нужно ещё время. Но это ведь странно, мы 5 лет вместе и она такое выкидывает. Я ей всегда помогаю, хочу с ней больше времени проводить, а она отказывается говорит мол нам не о чем будет разговаривать, и что мы и так постоянно вместе, нам нужно проводить время по отдельности. Просто мне без нее не хочется проводить время, я хочу быть только с ней, люблю ее очень сильно и жить без нее не могу. Дайте пожалуйста совет, что делать мне в этой ситуации?
Автор вопроса: Евгений Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Каретникова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Евгений!
Ваши чувства понятны: злость, обида, негодование. Любому человеку подобная ситуация не понравилась бы. Но не понятно почему Вы читаете переписку жены. Она об это знает? За столько лет в вашей семье не появилось доверие? Вы пишите, что хорошо провели вечер, а затем проверяете телефон. Значит, что-то в ее поведении Вас напрягло и не все так гладко.
"Тот мужчина живёт далеко, она с ним не встретиться…, обсуждала как ей не хочется быть со мной, а хочет к нему". Она с ним может никогда не увидится, но общается очень долгое время. Какие слова он ей пишет? Она получает от переписки с тем молодым человеком, то чего ей не хватает в ваших отношениях.
“...она отнекивается мол ещё не подумала, нужно ещё время и не удаляет его из друзей." - это тревожный звоночек для Вас. У нее образовалась эмоциональная связь с ним, которую не хочется прерывать, а это для женщин очень важно! Физически она будет с Вами - налаженный быт, общий ребенок. Но если появится человек в открытом доступе, то все может рухнуть, как карточный дом.
"Я вроде как и простить ее готов, но она для этого ничего не делает" - ее чувства к Вам остыли. Так бывает, к сожалению. Вначале отношения яркие, насыщенные, но потом все стирается бытом, серыми буднями. Вы браке относительно долгий период, а это значит, что “пора ухаживаний” была давно. А также вы имеете совместного ребенка. Появление детей - испытание для семьи. Не знаю сколько вашему ребенку лет, но могу предположить, что он дошкольного возраста. А это значит, что ему требуется много внимания.
Вы пишите, что помогаете жене и это очень похвально. Но помимо Вас и малыша у нее должно быть и свое личное время, которое она могла бы посвятить для общения с подругами или посещения секции йоги, бассейна или просто побыть в тишине. О чем она и говорит - "мы и так постоянно вместе, нам нужно проводить время по отдельности".
"Просто мне без нее не хочется проводить время, я хочу быть только с ней". - Вы слишком боитесь ее потерять. Но если она захочет уйти, то уйдет. А такое поведение с вашей стороны, может ускорить процесс, тем более после того как Вы подняли на нее руку - "...я даже ударил ее в порыве гнева." Вы слабы морально поэтому пытаетесь удержать ее возле себя и проявляете физическую силу. Но это не к чему хорошему не приведет.
Дайте своей жене свободу и займитесь собой. Отпустите ситуацию! Как давно вы занимались любимым делом, вспомните свои увлечения!!! Рыбалка, тренажерный зал, футбол - отвлекитесь, можно привлекать ребенка к своему хобби. А она посмотрит на Вас другими глазами - не как на отца семейства, а на сильного, целеустремленного мужчину!
Желаю Вам успехов и любви!