Как жить после измены. Почему она так себя ведет? Что мне делать, наплевать на все, и просто уйти?

Вопрос психологу:
Добрый день! После поездки на юг без семьи, я почувствовал изменения в жене. Кроме того, у нее началась активная переписка в телефоне, телефон оказался запаролен. Я случайно подглядел, что переписывается она с Борисом. Она пообещала мне, что заблокировала его, и больше не будет общаться. Так прошло 2 года. Но я чувствовал, что что-то не так. И последней каплей стал телефонный разговор в моем присутствии, я догадался, с кем она разговаривала. Тогда я сумел зайти в ее аккаунт в одноклассниках. 1. Оказалось, что переписка с Борисом продолжается, но у них дружеское общение. 2. Прочитал переписку с человеком, с которым она спала. Переписка была насыщена интимными подробностями воспоминаний. Как он даже не ухаживал за ней, а она сразу пошла к нему в номер (2 года назад на юге), как потом она, под видом командировки, поехала к нему в Новокузнецк, и встречалась в придорожном мотеле. И она постоянно его пробивала на признание в чувствах, а он отвечал, и так все хорошо, надо просто чаще встречаться. И когда она лежала рядом со мной, она писала ему, что умирает без него, что ей невыносимо одиноко... Жена сначала отпиралась, когда предъявил распечатку, сказала, что я все не так понял, что это была глупость, что я должен ее простить, что это было давно, что она только меня любит. Я ушел, стал жить на квартире. Жена и теща меня одолевали бесконечными звонками, что им плохо, что постоянно вызывают скорую. Жена умоляла вернуться, что я не пожалею никогда, что она все удалит, и у меня больше никогда и тени сомнения не будет. Что только сейчас она поняла, что без меня жить не может, и не будет. Я сдался, подумал, что раз она так за меня бьется, значит любит. Да и кому я еще нужен... Вернулся, сказал, что простил, но не забыл, что мне надо время разобраться в себе, и чтобы стерлось фото третьего в наших отношениях. А через два месяца, я обнаружил у нее в телефоне в ватсап переписку в день влюбленных с тем типом. Причем контакт назывался именем ее крестницы, но аватарка была его... И переписка была про любовь с сердечками и поцелуями. Я не стал ничего говорить, решил понаблюдать, хотел узнать, о чем они говорят... Но она каждый раз очищает чат... Видимо тогда не успела, или забыла. Предъявить было нечего, но я завел разговор, на что она сказала, что это ерунда, никаких сердечек и поцелуйчиков не было, я все напутал... Я предложил развестись. Но она опять стала умолять, говорить, что без меня покончит с жизнью, началась истерика, плохо с сердцем и ей и мне... Откапал ее, себя, и не ушел, переживая за ее самочувствие. Сейчас умираю я, давление высокое, болит сердце, я утратил всяческие желания. Я ничего не понимаю...
Автор вопроса: Олег Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Копылова Марина Федоровна.
Олег, здравствуйте!
Вы изложили хронологию событий и действий вашей жены, но ни слова не сказали о том, говорили ли вы со своей женой о причинах возникновения подобных происшествий. Поймать человека с поличным и потребовать больше так не делать - это мнимое снятие симптома, но добрались ли вы до самого заболевания, которое привело к настоящему положению вещей?
Предполагаю, что у вашей жены не удовлетворена потребность во внимании, эмоциях и ощущении себя желанной женщиной - поймите меня правильно, я не преследую цели как-либо оправдать ее действия, я лишь говорю о ее возможных мотивах. То, что она всеми силами старается вас вернуть и не хочет жить без вас может говорить о том, что вы устраиваете ее во всех остальных сферах, и она никак не хочет это терять.
На мой взгляд, у сложившейся ситуации есть три основные линии развития - в первом сценарии вы и дальше чувствуете себя пострадавшим и обиженным, ломая голову над тем, принять ли жену обратно, предъявляете ей в случае продолжения отношений ряд ультиматумов и каждый день нервничаете от звука смс на ее телефоне; во втором сценарии вы прекращаете с женой отношения, несмотря на свои чувства к ней; и третий вариант - вы выбираете путь, в которым вы с женой играете в одной команде - то есть проблема ее желания искать секс и внимание на стороне воспринимается вами как общая - как результат глухоты друг к другу на протяжении долгого времени, которая привела к таким болезненным последствиям, и вы прилагаете максимум усилий для того, чтобы услышать партнёра, совместно признать ошибки и дать друг другу шанс.
Конечно же, третий вариант предполагает колоссальную работу, но это единственный возможный путь избавления от болезни - ведь даже выбрав второй вариант, вы не избавитесь долгое время от обиды, что будет накладывать отпечаток на ваше общение со всеми другими женщинами.
Крепитесь, желаю вам принять верное решение и прийти к временно потерянному душевному равновесию!