Как пережить обиду и наладить семейную жизнь ?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я переехала в Краснодар к своему гражданскому мужу бросив хорошую должность, свою квартиру, родителей, друзей и родственников. у меня никого здесь нет вообще, даже друзей. Год я живу тут. Работала в риэлторских услугах сейчас устроилась в гос структуру очень большие проблемы с деньгами. Живем вместе с мужем уже 2 года. В субботу поругалась с мужем. Разругалась так, что он меня обозвал дурой и сказал что ему противно жить со мной и что он устал. Ругань пошла от того, что я увидела переписку с девушкой, он флиртует с ней довольно таки долго, специально ищет в интернете. На мои прямые вопросы что у тебя с ней, он начал на меня орать сказал что ему противно жить со мной в одном квартире сказал что я дура, что все то что я купила в эту квартиру останется у него. Сегодня утром хотела поехать на велосипеде, у видела, что два велосипеда он пристегнул между собой замком, мне пришлось найти ключи в его рюкзаке и разъединить велосипеды. Сегодня узнала, что он поставил пароль на свой ноутбук, заблокировал меня в вотцапе и в инстаграмме. Я не знаю что мне делать. Все проблемы начались с января месяца 2019 года, прямо в новогоднюю ночь, мы поругались из за того, что я попросила у него морально меня поддержать, так как мне сложно в чужом городе и сложно найти работу, просила у него только слов поддержки. Он за два года меня ни разу не поцеловал. В июне у нас была крупная ссора из за того, что я нашла переписку с другой девушкой, флирт и приглашение в кино с его стороны, дошло до того,что я собрала свои вещи, но отправку этих вещей он оттягивал, в итоге по истечению 3-х дней мы с ним сели и поговорили, решили что оба не правы и будем исправляться, но исправляться пытаюсь только я, с его стороны пошли упреки по поводу денег, упреки по поводу моего внешнего вида.
мне очень мерзко сейчас. Как с этим справиться? Как вернуть его заботливого и внимательного?
Спасибо.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Торопыгина Наталья Сергеевна.
Добрый день, Оксана! к сожалению, поведение Вашего мужа не походит на партнерское поведение, вы просили у него поддержку в январе 2019 и совершенно правильно сделали - Вам было тяжело и Вы просили помощи. Поддержки Вы не получили. Больше ожидать моральной поддержки Вам не рекомендую, тот случай уже показал, что муж осуществлять поддержку не готов, либо не умеет. Ваши ссоры по поводу его поведения, которое Вас не устраивает, начались еще раньше, и поведение , показывающее намерения общаться с другими девушками сохраняется, а переговоры по этому поводу ведут к обострению конфликта. Можно сделать выводы, что отношения с его стороны совсем не такие, какие бывают в благополучной семье, где заботятся друг о друге. Справится с этим можно и начать нужно с выравнивания отношения к самой себе, чтобы начать нравиться себе самой и жить для себя самой, а не для отношений. Укреплять Вашу самооценку нужно будет постепенно, и вне зависимости от реакции мужа. Ваше самообладание и позитивный настрой Вам нужны для Вас же в первую очередь, чтобы жизнь наладилась и заиграла новыми красками. Конечно, Вы испытываете обиду и разочарование, но эта же обида Вас удерживает от изменений, лучше просто принять его поведение, как таким какое оно есть, да он такой, да, Вы ожидали другого отношения, но вышло именно так. Пусть далеки от идеала Ваши отношения, но это просто Ваш опыт, опыт бывает нам неприятен. Двигаться дальше поможет принятие того, что есть. Еще у Вас есть Вы, как опора и поддержка, и можете похвалить себя, что Вы обратились за помощью к специалистам, это значит, что Вы проявляете активность и это уже много. Заботу о себе и своем самочувствии поставьте сейчас на первый план, пусть в фокусе будете именно Вы. Такие действия, как блокировка велосипеда ключами говорит о том, что он стремится отгородится и остаться в личностном пространстве одному. Такое поведение тоже надо принять, просто действиями подчеркивается намерение, что к близким отношениям он не стремится. Вам нужно найти для себя план, расписать, что Вы будете делать, если такое поведение будет продолжаться. Расписать нужно будет возможные варианты событий, и они должны быть конкретными и безэмоциональными.