С рождением ребенка мне невыносимо жить в поселке на родине мужа, хочется уехать.

Вопрос психологу:
В браке 7 лет. Ребенку 2 года. И вот с рождением ребенка мне невыносимо стало жить в поселке на родине мужа, хотя я сама согласилась. Мне хочется уехать в деревню к моим родителям, они пожилые. Муж против. Я понимаю что в деревне где живут мои родители нет нормальной больницы и садика, кружков для ребенка. Поэтому зову его в пригород (в город он отказывается вообще ехать). Он не соглашается, а я не могу и не хочу жить в этом поселке, здесь мне тесно. Не знаю как объяснить, но как будто я , живя здесь упускаю что то важное, например, что ребенок не получит должного образования, что мои родители так далеко и я живу и не получаю от жизни удовольствия как будто это не настоящая моя жизнь. Я хочу жить там где мне нравится, растить ребенка, может родить еще одного. Но здесь я боюсь почему то этого. За месяц до рождения ребенка у меня началось тревожное расстройство, еле правилась при помощи таблеток после того как родила. Ад просто был, просилась домой, а муж и то не отпустил. Не так не здесь хочу я прожить свою жизнь. Говорю об этом мужу, он нервничает. Я знаю, он боится. Боится выйти из зоны своего комфорта. Какие слова подобрать чтобы он поверил в себя, поверил что мы сможем начать жизнь и в другом месте. До рождения ребенка я практически не общалась ни с кем здесь, сидела дома и не заморачивалась по этому поводу. Сейчас и друзья появились, а я не могу здесь быть. Не моя это жизнь. Когда домой к родителям приезжаю, мне так хорошо, я расслабляюсь, все проблемы кажутся решимыми. Но когда приезжаю к мужу на родину, как натянутая струна. Подскажите, помогите найти выход.
Автор вопроса: Галина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гаврилова Екатерина Александровна.
Здравствуйте Галина! В письме много неясностей, поэтому сразу возникает много вопросов. Одно я поняла, что вы испытываете дискомфорт на нынешнем месте проживания, есть какие-то преграды для жизни, которую именно вы хотите. С кем вы живете на родине мужа? Одни или с его родителями? Каковы ваши взаимоотношения? Помогает ли он и участвует ли в воспитании ребенка?
«Я хочу жить там где мне нравится, растить ребенка, может родить еще одного. Но здесь я боюсь почему то этого.» Почему боитесь этого именно там? У меня сложилось ощущение, моё субъективное, что вы не чувствуете стабильности, опоры под ногами, уверенности в завтрашнем дне, именно после рождения ребенка, так как это большая ответственность, которая ложится на плечи родителей. Вы хотите вернуться к своим родителям, ведь там вам спокойно и там существует определенная зона комфорта. Сейчас плохо Вам и вы хотите создать себе благоприятные условия, при этом понимая, что мужу придется приспосабливаться, и ему придется выйти из спокойного состояния. Я думаю в первую очередь необходимо разобраться, что именно вас не устраивает здесь, может есть возможность что-то поменять, не уезжая, либо изменить свое отношение к этому, а после уже двигаться дальше.
«За месяц до рождения ребенка у меня началось тревожное расстройство, еле правилась при помощи таблеток после того как родила» - возможно ли то, что вы много анализируете, заглядываете далеко в будущее, тревожитесь о том, что может произойти что то негативное, упуская жизнь здесь и сейчас?
«Но когда приезжаю к мужу на родину, как натянутая струна» - корень проблемы здесь. Эта фраза вызывает напряжение. Что именно вас напрягает? Что не дает Вам расслабиться и наслаждаться супружеской жизнью, материнством и общением с друзьями? Вопросы, на которые необходим Ваш ответ.
«Какие слова подобрать чтобы он поверил в себя, поверил что мы сможем начать жизнь и в другом месте?» - мужчины конкретны. Им нужны четкие ответы на вопросы. Составьте список плюсов и аргументов в пользу нового места жительства. Пример: там хорошая школа для ребенка, зарплата по твоей специальности выше, ближе к городу, что тоже дает плюсы, какие-то именно для вас и т.д. На мой взгляд, это будет для мужчины более убедительно и информативно, нежели то, что Вам «тесно» в этом поселке.
Для более подробной консультации Вы можете написать мне на электронную почту.
С уважением Екатерина.