Люблю ли я мужа? Понравился другой молодой человек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24 года, мужу 30 лет. Мы с мужем женаты уже 5 лет, есть общий сын. Спустя несколько месяцев после начало отношений я забеременела и потом поженились. Поначалу было все хорошо.
За последних два года уже второй раз понравился другой молодой человек. Каждый день общаемся, созваниваемся, очень к нему тянет и постоянно о нём думаю. Хочется постоянно быть с ним рядом. Похоже что это влюбленность. У него тоже есть чувства ко мне.
Мне кажется он мне очень подходит как человек, у нас много общего. Одинаковые мысли, взгляды, желания. Он знает что я замужем и есть ребенок, не хочет чтоб я ссорилась с мужем из-за него. Познакомились на работе. Общаемся где то три месяца. Муж запрещает мне общаться с противоположным полом, проверяет телефон, следит по навигатору где я нахожусь. Меня это очень злит, но общаться с этим молодым человеком я не перестаю. Знаю что это не правильно по отношению к мужу, я не хочу его мучить со своей неопределённостью, так как не знаю люблю ли его. Он об этом знает. Если бы любила, то другие бы молодые люди были безразличны, мне так кажется. Я не могу произнести мужу слова любви, редко к нему проявляю знаки внимания, его это обижает. Но мне это делать не хочется. Очень не хочется мне сделать поспешные выводы и развестись с мужем из-за влюбленности к другому. Ведь потом могу осознать что это была ошибка.
Но с другой стороны Не хочу просто в 30 лет осознать что так долго тянула с расставанием и что это не мой человек за которым я замужем. Хочется чтобы рядом был человек с которым я не думала о других.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Алиса, добрый день!
Спасибо, что поделились. Чтобы принять правильное решение, необходимо сначала разобраться в своих чувствах к мужу и в ваших отношениях. Когда появляется влюбленность, когда мы испытываем чувства к другому мужчине, это является сигналом, что с нынешними отношениями что-то не так. Не значит, что муж вам не подходит и необязательно, что разлюбили его, но есть некий конфликт в отношениях. Подумайте, что именно вы получаете от нового общения? Что недополучаете в семье с мужем? Что не хватает? Важно, чтобы это был осознанный выбор. Так как иногда в отношениях с мужчиной мы пытаемся (неосознанно) добрать то, что недополучили в детстве от мамы/папы. Любовь, опоры, принятие, поддержка и прочее. Важно отличать эти моменты. Если история из детства, можно менять партнеров, но не быть счастливой. Так как ни один из партнеров не заменит вам родителя. Как отличить? Действовать из взрослой позиции. Вдумчиво ответить на вопросы, каких отношений я хочу? Какие мои ценности? Как я вижу идеальные отношения? И подумать с точки зрения, это действительно то, чего я хочу по настоящему? Или я пытаюсь закрыть какие-то дыры из детства. Например, я хочу, чтобы мой мужчина всегда меня защищал. Звучит, здорово. Но на самом деле как правило позиция испуганного внутреннего ребенка. Защищал от кого, от чего? Что вас пугает в этом мире? Защищали ли вас в детстве? Можете ли вы сами себя защитить? Подобным образом разобрать все ваши пункты про ценности в отношениях.
Почему так много о детстве и теме родителей. Услышала у вас «муж запрещает, проверяет, следит». Как правило эти глаголы применимы к нашим родителям. Они в детстве запрещают нам играть со спичками, проверяют не наизнанку ли мы одели платье и следят, чтобы мы вовремя пообедали. Но мы выросли, стали взрослыми и у нас уже у самих есть дети. И подобное поведение безусловно нарушение границ. Поразмышляйте на тему, как вы выстраиваете границы со своим мужем. Ведь если он проверяет вас, значит когда-то вы ему «разрешили" это делать. Никогда не поздно выстроить границы так как комфортно будет обоим. Но для этого должен быть внутренний ресурс.
Надеюсь, немного помогла вам понять, над чем можно поразмышлять и в какую сторону подумать.