У мужа нет чувств. Я согласилась пожить отдельно. Как себя вести дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27, мужу 29 лет. С мужем вместе 5 лет. Детей нет. Переживаем с мужем кризис. 4 года каждый в себе таил обиды, и лишь сейчас все вышло наружу, все накопленные претензии вышли. Он говорит что у него нет чувств ко мне. Говорит что очень любил меня но я все испортила. Он предложил пожить отдельно, разобраться в себе. Я выслушала в свой адрес много претензий и обид ко мне с его стороны(не хвалю, вижу только минусы, мы не разговариваем, часто молчим. нет страсти в постели и т.п). Он очень хотел ребенка в начале отношений. Но я не хотела. просила повременить. Он мне притыкает это. Говорит что для него, как для мужчины это неприятно было, что от него не хотят детей. Хоть и меня он понял. Говорит понимал что молодая. Сейчас он не хочет детей. На мой вопрос, со мной или вообще, ответил что вообще. и у меня к нему были претензии (я не чувствовала заботы, переживаний обо мне. мне хотелось чувствовать что я нужна. слышать комплименты в свой адрес...). И все это время мы бездействовали оба, потому что ждали первых шагов от друг друга. Я и сама пережила год назад подобные чувства, как у мужа. Я злилась на него. ненавидела, не понимала как я вышла за него замуж. Но мужу я ничего не говорила. Наверное это как то отражалось в моем поведении. Он это чувствовал. Но я не говорила в чем дело. Я это пережила. Со временем я снова его полюбила. Посмотрела на него другими глазами. Я хочу спасти брак. Хочу воскресить любовь, теплые чувства его ко мне. Я поняла все свои ошибки в поведении и хочу исправиться. Я согласилась пожить отдельно. Как себя вести дальше?
Автор вопроса: Зульфия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Матвеева Татьяна Владимировна.
Здравствуйте, Зульфия. Понимаю, что сейчас у Вас достаточно сложный период и возможно сильные эмоциональные переживания. Конечно, когда супругу не разговаривают и не высказывают то, чем они не довольны длительное время это приводит к серьезным последствиям.
Нет какого то универсального ответа, как Вам вести себя дальше. Уверенна, Вы как женщина сами почувствуете и поймете что нужно сделать. Единственное, на что хочу обратить внимание - это то, что Вы в свое время пережили подобное и справились с этим. Позвольте своему мужу также разобраться в себе.
Ваша отношения выйдут на новый уровень, если Вы сможете пережить это. У мужа могут быть свои внутриличностные конфликты и возможно ему необходимо побыть наедине какое то время, для мужчин это особенно важно. Если Вы все время раньше проводили время и у него не было возможности побыть какое то время одному, то его недовольство и раздражительность может быть вызвана еще и этим.
Хорошо, что сейчас Вы начали разговаривать, конечно это привело к конфликту, иначе быть не могло. Рекомендую Вам в последующих разговорах общаться без обвинений, а так же не вешать на себя чувство вины за "прошлые ошибки".
Терпения Вам и стойкости в преодолении трудностей!