Мне предпочли другую, когда я носила его ребёнка.

Вопрос психологу:
Добрый день, нужна помощь, совет... Осенью уехала в декрет к родителям, родила, вернулась и нашла в его телефоне переписку которая длилась все время, что меня не было. Из переписки я поняла, что мне изменил муж... Он ей пишет о том что влюбился, скучает, хочет её и т. д пишут друг другу как им хорошо в постели..... Но он отрицает все, а недавно узнала что он ей регулярно сбрасывал по 4 тыс, и это навеяло меня на мысль, что она проститутка. Но это не меняет ситуации, так плохо мне никогда не было, двое детей, маленькой 3 мес, пробовала закрыть глаза, но я даже спать не могу нормально, на душе плохо, что мне предпочли другую, когда я носила его ребёнка. Сейчас он говорит что только меня любит и ничего точно с ней серьёзного не хотел, объяснять ничего не хочет, молчит. Меня это бесит раз он меня любит, почему не расскажет, мне нужна правда, хочу все знать, а он говорит зачем не накручиваю себя, как ни в чем не бывало. Я просто не понимаю почему и зачем, ведь все хорошо было, ждали дочку, и вот все разрушить... Да для меня даже смс которые он писал уже измена, а для него это не о чем, сказал что может написать все что угодно, так как не серьёзно, я ему верила и думала что он не может быть таким, что это не про нас. Сейчас я пытаюсь с ним жить, но ведь как раньше уже не будет,для меня так точно, но смотрю на него и такое ощущение что у него ничего не произошло, единственное он знает что виноват, что я не могу все ему простить, пыталась улететь, но он не отпускает меня, забирает чемоданы и я как будто привороженная остаюсь, но не могу, чувствую как себя теряю, превращаюсь в тряпку, которая все прощает. И меня бесит что он будет жить как прежде.. Говорит что ты же можешь жить со мной, мне так хорошо когда ты меня обнимаешь, а какого мне он не задумывается, не думает что творится в моей душе, я очень запуталась....... как простить и стоит ли....
Автор вопроса: Кристиана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Кристиана!
Искренне сочувствую вам. Что может быть тяжелее предательства самого близкого человека, мужа?! Но давайте посмотрим на ситуацию не с точки зрения его моральных качеств и вашей душевной боли, а с точки зрения мужской психологии.
Как ни странно, мужские измены в отличие от женских, не всегда бывают связаны с семейным неблагополучием. Семья и любовница в его голове могут совершено не пересекаются! И совершенно искренне он говорит, что ничего серьезного с ней не хотел. Заметьте, что "отношения" у него начались, когда вы отсутствовали, полагаю, что несколько месяцев. И ему стало скучно... А энергии много! Хочется новых ощущений, страстей! О любви к вам он опять-таки говорит искренне, иначе зачем ему возвращать вас, забирать ваши чемоданы?
Конечно, только вам решать, оставаться с ним, или нет, тем более, что есть риск подобных ситуаций в будущем.
Но если вы решили с ним остаться, как свести вероятность измен к минимуму?
Крайне нежелательно оставлять мужчину на долгое время одного. Одному скучно, а мир полон соблазнов! Что ему не хватает в семье? Возможно, ярких эмоций? Чего-то новенького? А может, ему не хватает внимания к своей персоне? Все силы и внимание уходят на детей... Что такое для вас идеальные отношения? А для него? Как этого можно достичь? Что вам и ему не хватает в отношениях? С чем вы хотовы мириться, а что не будете терпеть ни при каких обстоятельствах?
Что каждый из вас может сделать для улучшения отношений?
Поговорите с ним откровенно, без ссор и упрёков. Узнаете много интересного.
Удачи вам. С уважением, Екатерина