Муж не хочет детей. Как мне избавиться от желания завести детей?

Вопрос психологу:
Мне это желание мешает. Так как муж не хочет( говорит что сейчас, но мне кажется, что вообще).
Я часто плачу из-за этого. Могу даже заплакать и расстроится после полового акта. Мне это очень мешает, а сама я не могу от этого избавиться.
Помогите пожалуйста. Я сама не могу найти способ.
Мужа я люблю, уходить не хочу.
Муж говорит, подождать хотя бы год. Но я не особо верю, что что-то изменится.
Я пытаюсь отгонять все мысли, ноооо у меня вообще не получается. Постоянно снятся сны. Я как больная уже.
Иногда думаю, что лучше бы я и не могла их иметь.
Сегодня задумалась о стерилизации.
Я уже не могу выдерживать эти эмоции.
К сожалению, убить я себя не могу. Слаба для этого.
Но и жить с этим нет сил уже.
Свекровь ещё со своими намеками, фотками детей.
Уже в открытую говорю не ко мне вопрос.
И от этого напряжения у меня ещё больший срыв.
А мужу ни кто ни чего не говорит.
Видимо у людей того поколения представление, что из-за жены муж не хочет детей.
А там может быть.
Может и из-за меня.
Возможно мне нельзя плодиться.
Возможная я буду ужасной матерью.
Я не могу нормально жить!
И никогда не думала, что это будет проблемой.
Но я так сильно ни когда и не хотела.
Началось это только с мужем.
Я думала опять сесть на успокоительные.
Или прийти в психдиспансер, примут по-любому.
Лежать под галапередолом и не париться,
Что муж не хочет от тебя детей.
Считает, что ты будешь плохой матерью.
Сейчас он это отрицает, но до свадьбы за месяц он мне это говорил.
Я не знаю как мне жить.
Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Ангелина!
Большое спасибо за вопрос!
Вы пишете, что навязчивая идея о ребенке не даёт Вам спокойно жить, а муж не хочет детей. Но исходя из Вашего письма, создаётся впечатление, что основной конфликт у Вас не с мужем, а с самой собой.
Вы хотите детей, и это естественное, природное желание любой женщины. Но в то же время одержимы страхом забеременеть, ведь "муж сказал, что нужно подождать хоть год", "муж когда-то давно говорил, что буду плохой мамой". И этот страх настолько силен в Вас, что Вы даже задумываетесь о стерилизации!
Обратите внимание, это Ваш страх, а не муж, убеждает Вас, что Вы - плохая мать!
Это Ваш страх убеждает Вас, что муж никогда не захочет детей. Ведь на самом деле муж Вас попросил подождать годик, а все остальное - Ваши собственные убеждения, продиктованные страхом!
Как Вы думаете, откуда взялся этот страх и неуверенность в себе?
Что является его первопричиной? Возможно, какие-то травмирующие события детства или юности?
Или отсутствие опыта общения с маленькими детьми?
Подумайте, каким образом Вы можете проверить, сможете Вы стать доброй и заботливой мамой или нет?
Возможно, в Вашем городе есть волонтерский центр помощи детям-сиротам, в мероприятиях которого Вы можете поучаствовать?
Или у Вас есть подруги с детьми, которые будут рады Вашей помощи с ребенком, а Вы получите ценный опыт ухода за младенцами?
Подумайте, где ещё Вы можете получить опыт общения с детьми?
Желаю Вам сил в борьбе с Вашим страхом!
С уважением, психолог Королева Мария (индивидуальные консультации по e-mail [email protected])