Вскрылось то, что я не мог предположить. Жена изменяет.

Вопрос психологу:
Добрый день, я уже совсем немного нашел для себя понимая, принял ту ситуацию которая сложилась и простил свою женщину. Живём и строим семью 7 лет, были и проблемы, и затишья, и сложности, и отлично, и проводили замечательно время, и путешествовали, вкладывались друг в друга.
А проблема вот в чём. При всей ниже описанной ситуации, в наши отношения всё было замечательно, и любовь и интимная жизнь и времяпрепровождение. В течение примерно полгода, я стал замечать, что моя жена стала очень много времени проводить в компании молодых друзей (ей 31, им 18-24 лет, тусовки, клубы, посиделки). У меня были некоторые подозрения в неверности, но она меня успокаивала, и показывала, что "всё хорошо". по приезду домой из отпуска (недельный отпуск в горах - проветрить мозги, отвлечься от рабочей рутины, т.к. в связи с работой - частые задержки по вечерам, вызовы ночью), через несколько дней я сначала нашёл открытый презерватив за кроватью, она меня уверила, что это была подруга со своим МЧ. Но через пару дней я обнаружил второй завалявшийся презерватив за кроватью (сразу не увидел), когда готовился ко сну расправляя простынь. Я не удержался и позвонил, сказал "что нашёл презерватив и он явно не подруги", т.е. дал понять, что всё узнал. По её приезду я ей задал наводящие вопросы, и понял, что она изменила (ему 20 лет, он тусовщик, бухает по страшном, даже желудок ушили, курит "травку", в общем прожигает свою юность), она с трудом рассказала всё, абсолютно всё, "это" уже полгода. Когда началось, как началось, где, что, почём... И знаете, я не бил, не ломал, не сотворил делов......я взял себя в руки, выслушав всё то , что она рассказала, взглянул в себя и я понял...что хочу простить, и я простил, полностью поняв себя, сказал ей об этом глядя в глаза. Последние 2 недели мы обсуждали много вопросов, разные пути решения, прорабатывали все случаи которые возможны.
У нас есть ребёнок, дочка 4 года. Я не могу отрицать, что всё-таки ребёнок даёт слабину в отношениях, т.к. меньше времени мы можем провести в 2м (кино, ресторан, погулять), всё-таки 30 лет это уже не юность, а молодость. Родителей и бабушек рядом нет, они все в другой области (1500км от нас). Я ей обещал, что изменюсь, хотя она не верила...и я действительно изменился, она это признала, что такое может быть, я понял что мужчине нечего скрывать своих чувств, слез, эмоций, я начал первым начать диалоги со всеми (раньше меня нужно было "раскрутить"), я стал ещё "живее" чем раньше.
Она сама не может понять чего хочет, говорит, что со мной ей хорошо, уютно, тепло, Я большая опора для неё, Я хорошо слушаю, могу спокойно дать советы, оказать помощь в решении проблем её друзей/подруг, поддержать морально и денежно в её начинаниях: например она начала заниматься созданием топиариев. Т.е. я не просто как все, я уникален (встретил новых людей за эту неделю, они признались, что не встречали таких "сильных" людей), может отношусь к той малой части людей, со своими "тараканами". Я её "истинно" люблю, не просто за что-то, а Я это чувствую своим внутренним Я.
Она сказала, что когда она берет его за руку то чувствует с ним драйв, возможно любовь, не может объяснить. Я лишь понял одно, что все те ситуации которые у них, были сделали своё - часто проводили вместе время, притёрлись в следствие, а дальше пошло поехало...
Можно рассказывать до бесконечности как это меня сжирало, как я себя чувствовал, через что прошёл узнав всё...меня трясло, истерика, я кричал на деревья в лесу (хотя они не виноваты), и вот в один момент моих выкриков "как мне больно" - просто исчезли эмоции, пропали мысли, я ехал домой со свободной головой, мозг перезагрузился. Сейчас голова работает как никогда раньше, такого прилива работоспособности, чувств, эмоций...не описать, я такого раньше чувствовал.
Она стоит на пороге "выбора", ей тяжело, с ним "прямо" они не разговаривали, не смогли, сидели как дураки смотрели друг на друга (без меня), она рассказала все. Я обещал быть честным для неё, с неё попросил тоже самое. Он ей наобещал, что бросит, пить, курить, гулять, что готов и с ребёнком проводить время. Она не может представить будущее с ним, ибо это не возможно, шанс 50/50 , что будет хорошо/плохо. Со мной она уверена, что будет хорошо. Она не может понять "а не делает ли она ошибку, в своей жизни?", на счёт меня или насчёт его...ей тяжело. Интимная жизнь для неё, может только самой, с ним ничего не чувствовала, был "просто половой акт", только со мной она может получить те ощущения, то удволетворение, которое я могу ей доставить, т.к. я нацелен на получение максимального удовольствия у партнёра.
Но вот знаете как, она не обычный для меня человек, это не описать, в какой-то момент я подумал и взвесив всё, я понял, что я возможно готов к самопожертвованию. Она честно призналась, что хочет попробовать пожить с ним какое-то время, чтобы "понять" его, расставить для себя все точки. Она ждёт "щелчка" у себя в голове. Я ей описал все ситуации, что могут быть в следствие:
1) ему придётся снимать им жильё (я не могу отдать квартиру на которую зарабатывал своей кровью, потом, эмоциями... просто не могу, она это понимает)
2) ему жить с чужим ребёнком (я от дочери не могу отказаться, но от жены отрывать тоже не могу, т.к. в ней частицы нас)
3) не могу отдать машину, хотя покупал ей
4) им "придётся" отказаться от всех "тусовок", т.к. ребёнок
5) я могу охладеть к ней, я буду искать женщину которая больше не предаст меня и будет меня "истинно" любить
6) если всё-таки она ошиблась и поняла, что "дура" не уберегла то, что так долго строилось и разрушилось, у неё произойдёт тот самый "щелчок", она захочет вернуться, я её так просто не пущу, мне нужно будет понять/прочувствовать - "ДА! Это то "самое", она поняла что заблудилась", и полностью нужно себя посветить друг другу, ибо я не смогу жить с "ожиданием очередного предательства", мне такой человек больше не нужен будет.
Я ей задал вопрос, что если это всё случится, если она поймет что "ошиблась", но при этом я её не пущу к себе... она сказала, что продаст "участок с домом" (который я ей оставлю), и купит квартиру недалеко от меня, чтобы посвятить свою жизнь ребёнку, и как-то пытаться выровнять наши "отношения".
У меня многие вещи в голове не могут сложиться: "зачем это ей надо?", "почему она готова к такой вещи?", "почему она не видит очевидного?" и многие другие. И я встал на пути осознания "готов ли я пойти на это, дать ей то, что она просит?". Прошу лишь одного - дайте мне осознание... раскройте шире мои мысли.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Дмитрий!
Честно скажу, меня очень впечатлило всё то, что я прочитал. Все ваши мысли и старания адекватно и беспристрастно увидеть сложившуюся ситуацию достойны просто аплодисментов стоя. Я даже сомневался хотите ли вы что-то спросить или просто делитесь успехами размышлений, пока не увидел просьбу раскрыть ваши мысли шире.
Знаете, дело в том, что большинство значительно уменьшает значение влияния боли и негативного опыта на положительный курс развития человека.
Элементарно, чтобы понять что огонь может обжечь, нужно конечно же обжечься. Мало кто просто поверит на слова или последует чужому примеру.
Такую же ситуацию мы видим и здесь. Я рискну предположить, что вы сторонник теории поведения "если надо, я возьму её боль на себя", потому что я могу или потому что я сильнее, или же не хотите видеть чтобы она страдала. В данном случае эта позиция неправильная.
То что вы можете вы показали и ей и в первую очередь себе и это здорово. То, что вы сильный, это лишь то каким вы хотите быть в своих глазах и её, и то к чему стремитесь постоянно. А вот то, чтобы она не страдала это уже эгоизм.
Поймите одно, что человеку необходимы трудности, испытания и даже страдания, чтобы становиться сильнее, лучше и идти вперёд.
И вы правда готовы к тому чтобы забрать у неё этот опыт? Она не получит урок. не сделает выводы, а дальше обязательно появится ещё что-нибудь, ведь организм будет требовать боли, как важный истощившийся ресурс.
Всё что вы описали и сделали этого вполне достаточно и даже слишком.
Но спешу вас предупредить, что вы сами находитесь в опасности. Каждый раз, принося очередную жертву и перебарывая себя, вопреки всякой логике, чисто потому что надо, вы рискуете потерять себя и даже возненавидеть. Вы же тоже живой человек в конце концов, у вас есть чувства (деревья в курсе). Момент исчезания эмоций, который вы описали, это уже тревожный звонок.
Я бы рекомендовал вам сосредоточится на том, что вы можете, а чего вы не можете.
Вы можете быть хорошим отцом и хорошим человеком.
Вы не можете влезть к ней в голову, пройти за неё этот путь, а также понять то, что необходимо понять ей за неё саму.
Таков её выбор и он не совпадает на данный момент с вашим маршрутом. Может когда-нибудь совпадёт, а может и нет, но так или иначе это будет уже совсем другая история и возможно совсем другой вы...
Вы можете меняться хоть сотни раз, но никогда не забывайте оставаться самим собой.
Надеюсь мне хоть немного удалось расширить ваши мысли.
Всего доброго и удачи!