Предательство мужа. Я его не прощу, а он и не просит прощения. Что делать?

Вопрос психологу:
Познакомились случайно на вокзале, почти 10 лет назад. Мне понравилось в нем его очень глубокий и серьезный взгляд. По сравнению с другими молодыми людьми, казался очень серьезный. Потом и в отношениях был очень заботливый и с серьезными намерениями. Через год поженились. 5 лет жили и не получалось никак у меня забеременеть, а мы очень хотели. В 2017 я родила первую дочку, потом в 2018 сына и сейчас опять беременна. Пару месяцев назад я вышла ещё и на работу на пару часов в день, в это время он с ними и после этого ещё работал. Мы живём на квартире, еле справляемся с нуждами, да и времени нет на развлечения. Он решил развлекаться с девушками онлайн, а потом начал с девушкой с работы общаться. Позавчера я увидела их переписку, потом и его маршрут в отель, 2 раза 14 и 18 марта. Я подозревала и когда его спрашивала, все отрицал. Даже приводя факты он все равно отрицал. После нашей ссоры он мне и слова не написал а с ней все равно общался и у той просил прощения, я увидела переписку и узнала что у нее тоже есть парень с которым она 5 лет вместе и даже должна была сделать свадьбу в этом году. Короче я сообщила ему а отношениях между моим мужем и его невестой. Тот конечно был зол и даже моего мужа хотел побить, мой побоялся встретится с ним и даже сказал мне что я не красиво поступила. Все интересуется детьми и все отрицает когда я показала даже их могут в отель где просили ночь он сказал что у них нечего не было. Что не все как в фильмах. Я написала что он даже не просит прощения, он мне ответил что он знает мой характер, что я его не прощу. Честно не знаю что и делать дальше. Думаю пока его не подпускать к себе, да он вижу и не стремится. Ну помощь материальная от него нужна, сейчас я не работаю, я на больничном, а потом и не смогу выйти на работу, так как с детьми должна сидеть. Родителей у меня нет, сестру имею которой 12 лет и живёт в приемной семье. Ой спасибо за любую моральную помощь.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Валентина. Я Вам искренне сочувствую. Предательство близкого пережить очень сложно, и оно может оставить в Вашем сердце большую рану. Я понимаю, как Вам сейчас больно и обидно. Если в Вашем окружении есть люди, с которыми можно поговорить по душам, выплакаться - сделайте это. Не держите эмоции в себе, выплесните обиду. Иначе рискуете слить негатив на детей, а им и так нелегко, ведь дети чувствуют состояние мамы. В одиночестве Вы тоже можете избавиться от накопившихся чувств. Разрешите себе пережить предательство, то есть прожить этот период, не запрещая себе грустить и злиться. Способов выпустить эмоции множество - писать прощальные письма, высказывать то, что накопилось, представляя обидчика. Боль можно слепить из пластилина или протанцевать, пропеть. Главное - выпустить, очиститься от неприятных чувств.
Вы пишете в заголовке письма, что не простите мужа, но ведь прошло не ещё так много времени, чтобы решать. Не рубите сгоряча. Вы начинаете письмо с описания знакомства, и здесь чувствуется Ваше теплое отношение к этому мужчине. Спросите себя - что Вы по-настоящему чувствуете к нему? Если бы Вы были финансово не зависимы, то остались бы в отношениях? Кроме детей что общего между Вами в настоящее время, присутствует ли любовь с Вашей стороны?
Простить - означает - дать человеку возможность задуматься - нужны ли Вы ему, понять насколько ценны отношения с Вами и исправиться. Каждый имеет право на ошибку. Никто не совершенен.
Когда Вы успокоитесь - найдите возможность поговорить с мужем о мотивах его увлечений на стороне:Что его не устраивает, чего не хватает, какие потребности он не удовлетворяет в отношениях с Вами. И если здесь последует критика в Ваш адрес - прислушайтесь, но, при этом, не впадайте в вину. Работа над отношениями - это работа обоих партнёров. Поэтому обсуждение семейных проблем и принятие совместного решения всегда на пользу. Конфликты - это нормально, они существуют, чтобы их решать и делать определённые выводы. Возможно, Вы найдёте в себе силы простить и забыть эту историю. Уйти всегда проще, а вот понять партнёра - не всем по силам.
Сейчас Вы принимаете верное решение - дистанционироваться. Однако, сообщите супругу, что нуждаетесь в его финансовой поддержке и помощи с детьми (он может брать их на прогулку). В таком случае Вы предоставите мужчине возможность проявить чувства к семье, продемонстрировать намерения. Просить прощение бывает очень трудно, поэтому дайте партнеру шанс осознать все происшедшее, будьте терпеливый. Со временем, когда эмоциональный накал спадёт - Вы посмотрите на ситуацию ясным взглядом. Занимайтесь собой и детьми. Проводите больше времени на воздухе, высыпайтесь. Верьте в самое лучшее разрешение ситуации. Благодарите жизнь за то, что имеете каждый день. Благодарность очень помогает в тяжёлые моменты. Принимать решение о совместном будущем с супругом или, наоборот, о разводе - только Вам. Прислушайтесь к себе и сделайте выбор.
Валентина, за ночью всегда приходит день, а после дождя выходит солнце. Эта чёрная полоса закончится и Вы обретёте спокойствие и радость. Ведь жизнь не стоит на месте.