Подозрения: у нее есть другой и она хочет отыграться на моих родителях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 2 года назад из-за моего неправильного поведения жена забрала детей и ушла из дома. Я отпустил ее сам, спустя год понял что люблю очень, но уже вернуть не могу, так как все мои цветы, ухаживания, признания в любви как она говорит для неё не важны, говорит что разлюбила и больше никогда не полюбит, мало того я ей противен в постели, проверяли... я совершил много ошибок в ее отношении пока мы были вместе, она вспоминает об этих моих злодеяниях при любом удобном случае. Несколько дней назад благодаря карантину объявленному по всей стране я попросил остаться вернее напросился к ней домой, отвёз детей к родителям, а сам остался у неё ночевать, она говорила чтоб не оставался, что нет такой необходимости, но все же я остался и не на одну ночь, на 2ые сутки она начала мне говорить про то что не против была бы вернуться если б ради детей я продал свою 2х комнатную и купил 3х комнатную в центре города, и вернулась бы она тогда только ради детей, я не против, и даже за. Эта мысль у нас была ещё когда мы жили вместе, но она говорит пока не купишь вместе мы быть не можем, так как якобы не верит что я это сделаю, может и не важный момент но внесу небольшую ясность. Жена снимает квартиру, но при этом не плохо зарабатывает, мы не разведены официально, моя квартира на меня не записана, родители подарили не записав на мое имя и в ней ни я ни жена не прописаны. Условие жены чтоб я новую квартиру которую собираюсь сейчас купить записал на ее имя или сделал дарственную на имя ребёнка, и тут она объясняет это тем что я ее в ссоре не однократно на словах выгонял, в ярости когда не хватало слов я ей было несколько раз говорил, если что то не нравиться уходи.
Я согласен на все чтоб вернуть ее, и вот на 3ий день пребывая у неё на съемной квартире вспыхнула страсть между нами как то даже неожиданно, так продолжались два дня, а на третий я решил глянуть в ее трубку так как она ее все эти три дня прятала когда ложилась спать и не выпускала из рук когда бодрствует, и оказалось она общается с другими мужчинами, ничего серьезного как в последствии она сама рассказала, просто общение, но призналась что есть один среди них молодой человек который ей нравиться, но ни смотря на это она будет со мной если я улучшу жилищные условия, ради детей она пожертвует всем этим общением и тд. А отношение ко мне явно изменилось и она после того как узнала что я смотрел ее трубку уже говорит что шансов мне больше не даёт что бы я не сделал. Но это не совсем самое главное что я увидел в ее трубку в тот вечер Я не стал ей говорить так как понял что совершил ошибку вообще посмотрев в ее трубку и она об этом узнала, я увидел ещё кое что, а именно ее переписку с ее же матерью, где были буквально следующие слова . Я не Знаю что писала ей мать, но смог прочесть и понять только то что она ответила своей маме в силу национальности, они у нас разные с ней. Она маме на русском ответила примерно следующие. Они обязаны это сделать, если не сделают я их сына заставлю на коленях у мой двери ночевать. Как я понял речь идёт о моих родителях, они ей никогда ничего плохого не делали и ссор между ними не было, мало того они воспитывают эти 2 года старшую нашу дочь помогая ей. В чем они виноваты чтоб на них так отыгрываться. Я был в шоке когда прочёл это. Стоит ли у неё спрашивать об этом? Не усугублю ли я своё положение и так уже хуже некуда, а если не спрошу не выйдет ли мне все это боком если я пойду у неё на поводу и на поводу своих чувств к ней?
Автор вопроса: Шамиль Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток , Шамиль .
Сразу перейду к ответам :
«Стоит ли у неё спрашивать об этом?»
-Сейчас не стоит .
Сделайте сначала для себя четкие выводы из ситуации которая сложилась не только в последнее время , а и за последние годы .
Постарайтесь делать выводы без размытости и догадок , а соберите все в единый пазл , но постарайтесь отбросить эмоциональную часть ( здесь я о ваших чувствах ) при складывании этого « пазла ») и примите окончательное решение относительно того как видите ваше будущее с женой .
Но хочу вам дать несколько информативных вводных для принятия решения ,относительно того , как действуют женщины в состоянии обиды и жажды мести . Женщина очень в редких случаях прощает обиды нанесенные ей некогда любящем ею мужчиной ( предполагаю , что эти чувствам есть место в вашей истории, как и ваши измены и скорее некое насилие по отношению к ней ). Если женщина принимает решение уйти от мужчины – это решение она принимает бесповоротно, навсегда , безвозвратно …. ( чего нельзя сказать о мужчине ).
Ваша жена – очень честная женщина . Она вам честно сказала , что разлюбила вас и момент с вашими интимными отношениями – этому акцентированное подтверждение .
Тот факт , что она согласилась провести с вами эти три дня – предполагаю , что был лишь частью ее заранее разработанного плана , который она намерена реализовать . При этом понимая , что через секс – может вас привязать к себе на нужное ей время , ее же плана , поэтому и позволила остаться .
Ради детей еще никому не удалось сохранить брак не занимаясь его капитальным ремонтом с того места , где все началось рушиться . Ваш брак можно было бы спасти , но при длительной , совместной , а порой по-отдельности терапии со специалистом , но для этого нужны обоюдные желания обеих партнеров , и здесь манипуляция в виде « не люблю и не полюблю » , но ради детей смогу – не сработает .
Представьте что будет дальше с вашими отношениями , если вы пойдете на ее условия ? В какой атмосфере будут расти дети ? Для меня на сегодня из того , что вы написали это выглядит так : « наши отношения сможет спасти только квартирный вопрос » .
«Не усугублю ли я своё положение и так уже хуже некуда »
-Вы усугубили его несколько лет назад , просто , наверное , опомнились только недавно . Вы сами знаете чем усугубили . Поэтому прежде чем принимать какое-либо решение – искреннее попросите прощение за то , чем усугубили .Если вы действительно об этом сожалеете . Дожидаться прощения в виде переоформленной недвижимости на нее , думаю , не стоит . У каждого из вас сложиться жизнь по-своему , а квартиру эту покупали ( на сколько я понимаю ) ваши родители , за деньги заработанные ими. Не думаю, что будет справедливо даже просто с моральной точки зрения (по отношению к вашим родителям), допустить тот факт , чтобы в ней жили ваша жена с ее молодым человеком . У вас есть дети – вам есть о чьем комфорте позаботиться .
Единственный человек , с которым я бы посоветовала сейчас в первую очередь поговорить – это ваша мама . Пусть даже , вы может быть и недооцениваете ее фигуру в этой истории . Это единственный вам сейчас близкий и искренней человек с вашего женского окружения . И я абсолютно не о том , что вам нужно принять решение с помощью мамы . Примите вы его сами по мудрости своей . Я работаю через эмпатию , даже через такой вид обращений . Я думаю, что разговор с вашей мамой - будет влияющим фактором в целом )
Шамиль , мудрости вам !