Муж демонстрирует только злость, ненависть и безразличие ко мне. Есть ли будущее у наших отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Женаты почти 3 года, родился ребенок в феврале 2020 году. Ему 28 мне 27. Муж не работает с октября 2019. Все было хорошо. Но После выписки с роддома,была ссора между нами так как его мама (с его отцом в разводе, единственный сын) вмешивалась и меня невзлюбила в первого дня из за ссор с ней потеряла первого ребенка. Всячески угождала я ей, помогала, уважала. Моих родителей его мать игнорировала всегда. В итоге родители поссорились между собой, и его мама поставила ему ультиматум либо она,либо семья. Я ушла с новорожденным чтобы он с ней помирился, так как со мной не говорил,на ребенка не смотрел, говорил о матери и плакал по ней.я сказала ухожу он меня не останавливал, в итоге он помирился с мамой, и попросил развода со мной, что не хочет жить со мной. О ребенке ни слова, я ему не нужна говорит, я забрала вещи, раньше жили отдельно. На данный момент, он мне ставит условие жить вместе с матерью, она на первом месте, а семья есть есть нет нет. говорит что я его мать не уважаю, что мои родители самые ужасные люди. мать его настраивает против меня, вернется ли он в семью? Я люблю его, и не хочу чтоб сын рос без отца. Но он демонстрирует только злость ненависть и безразличие ко мне, о сыне не спрашивает. Его мама указывает ему как жить что делать, он так и делает. Своего мнения нет. Меня повсюду заблокировал, чтоб я ему не писала не звонила, изменился полностью стал другим человеком. Самое обидное для меня, что в трудные минуты я была с ним, а когда я после тяжелых родов было трудно и тд, он меня не поддержал и когда я ушла за мной не пришел, будто ждал когда я уйду.
Автор вопроса: Гульжан Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Гульжан.
Сейчас Вам нужно больше времени уделять себе и ребенку. Может Вы что-то давно хотели сделать для себя, но не находили времени. Сейчас самое время. Не нужно делать что-то для других что бы потом жалеть об этом и ждать отдачи. Вы занимаетесь самопожертвованием. А это ни есть хорошо.Вы теряете при этом очень много сил, энергии.
Вы пишете, что ваш муж не работает. По каким причинам? Работаете ли Вы? Есть ли у Вас поддержка от родных?
Вам нужно дать мужу принять самому решение. При этом начать работать над собой.Перестать жить жизнью мужа. Человек в основном реагирует как пружина, чем больше на него давят, тем больше он сопротивляется. Если углубиться в ситуацию вашего мужа, то выбор тут не актуален, вы его жена, а там мама, Вы занимаете совершенно разные роли в его жизни . Попробуйте нейтрально относиться ко всем этим ситуациям и ни чего ему не говорить про его маму, проявите мудрость. И он почувствует спокойствие находясь с вами. Если посмотреть на ситуацию, то он тоже, думаю, как между двух "огней".Мама есть мама, и в любом случае любое высказывание о ней будет вызывать у него агрессию, какая бы она ни была. Для всех для нас мама святое. Иногда любовь к детям слепа. Вы сама мама и наверное знаете это чувство, что свой ребенок самый лучший. Преодолеть эти сложные отношения можно только мудростью, временем и работой над собой.
А как вы сами принимаете решения? Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Что вы делаете для себя? Уделяете ли вы себе время?
Очень важно рассмотреть ситуацию со всех сторон.