Понимаю, что хочу развода, но я беременна.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Алина мне 22 года и я очень сильно запуталась в своей жизни. Началось все с первой больной любви, с которой потом расстались из-за моего переезда в другой город на учебу. Вместе были 3 года. Потом начались отношения, с парнем из Универа, которое тоже длились три года, они были отвратительными. Я не могла забыть бывшего, любила его, следила за ним, в то время когда тот парень был просто ребёнком, который просил у мамы в 20 лет деньги. Сам ничего не хотел. Почему была с ним? Просто чтобы отвлечься от первой любви и не быть одной. Потом я узнала что первая любовь женится и у него все прекрасно в жизни. С этим я не смогла смириться и решила что тоже должна стать обязательно счастливой. После окончания Универа я рассталась с тем парнем и решила жить новой жизнью, посвятить себя работе и карьере, раз не получается в отношениях. И тут как назло я знакомлюсь со своим мужем. Он старше меня на 9 лет. Только что приехал с Лондона, работки в айтисфере, внимательный, аккуратный, заботливый. Все развивалось как очень хорошо и правильно. Ходили на свидания, довольно быстро съехались. И тут я через 4 месяца отношений забеременела. Было страшно до жути. Сама по себе я эгоистка, которая хотела сделать хорошую карьеру и жить для себя. Оправдать родительские деньги за учебу и просто стать независимой в финансовом плане. Все рухнуло в один Момент как я узнала про беременность. Мы долго не знали, что делать в итоге я решилась на аборт. Он сам же меня туда завез и до последнего мы сомневались пока я это сама не сделала. + во время беременности той я узнала, что он оказывается до сих пор не разведён с женой с которой у них общий ребёнок. Сколько я выслушала в свой адрес от его жены. В итоге проходит время, он разводится со своей женой и делает мне предложение с кольцом , все как надо. И буквально через три месяца после аборта я беременею обратно. Конечно решили оставить ребёнка, расписалось и вот живем в ожидании чуда. Но проблема в том что за это время я сильно изменилась и он стал совершенно другим. Меня раздражает его рассеянность. Я постоянно злюсь и дело не в гормонах. Я не знаю как дальше быть и что с этим делать. Каждый день стал как испытание моих нервов сорвусь ли я сегодня на него. Мне очень обидно и страшно. Уже 8 месяц, он совсем не видит как мне тяжело, в связи с этим вирусом который гуляет по всему миру я просила его чтобы он меньше констатировал с людьми, бросил курить, соблюдал элементарно гигиену в доме. Ему плевать на все. Он такой добрячек ходит и все забывает. Как же это раздражает до слез и обиды. Я должна беременная поднимать ходить за ним вещи, носки элементарно не может в стирку кинуть. Я сама по себе очень раздражительный человек, чистоплюй в общем весь набор при мне. И вот надо же было так сойтись. Что мне делать я не знаю. К родителям не смогу уехать, они сами молодые и у них ребёнок маленький , им по сути все равно на мои проблемы. А у меня ничего нет, я не успела найти работу, и образование припадает. Чем я только думала. Я ненавижу себя, ненавижу своего бывшего теперь из-за того что любила и пыталась что то доказать, если бы не эта любовь , с холоднокровным сердцем спокойно себе жила, нашла бы хорошую работу и жила бы просто для себя. А сейчас просто сижу и плачу в ванной от безысходности. Как мне поступить? С мужем разговаривали 1000 раз и выясняли все и говорил что изменимся друг для друга. Но все тоже самое по кругу. Я устала. Пожалуйста скажите что мне делать, я так запуталась и поделиться не с кем.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Горелова Татьяна Сергеевна.
Здравствуйте, Алина! Благодарю, что делитесь своей историей.
Вы пишите, что запутались и вот уже ненавидите себя за то, где сейчас оказались. Попробуйте ответить:
- В чём Вы запутались? …в желаниях …мотивах …выборе? Из написанного не очень понятно и действительно запутано.
- Почему нужно стать тоже счастливой, если у бывшего все хорошо? А при противоположном стечении обстоятельств у бывшего - Вы бы тоже отказались от счастья?
- Почему Вам нужно оправдать деньги родителей за учебу? У Вас с ними была такая договоренность?
- Почему у Вас ничего нет, если всего лишь нет профессиональной занятости? Разве после рождения малыша Вам будет 55 лет и карьеру сделать уже не успеть?
- За что конкретно Вы ненавидите себя? Какое зло Вы совершили?
Предположу, что в ненависти, о которой Вы пишите, словно проглядывает предательство, предательство той «больной» или «большой» (возможно в тексте опечатка и хотелось бы это уточнить) любви между Вами и бывшим. Почему нужно было расстаться? Кто был инициатором? С каким чувством Вы уехали в другой город, когда пришлось расстаться? Если предательство, то с чьей стороны?
Вы пишите, что с этого момента все началось и, начало запутываться потом? Тогда Вы начали делать выбор за выбором, которые Вас не устраивали: «отношения с парнем из универа, которые были отвратительными», «приняли решение посвятить себя работе и карьере», а также выдвигать себе условие за условием, что «тоже станете счастливой», что «нужно оправдать деньги родителей за учебу»? Чтобы ЧТО? Какова цель всех этих действий и условий?
Возможно, Вы так и не завершили отношения с бывшим в «своей голове», раз точкой начала запутанности в жизни считаете именно их. Именно те чувства из-за расставания, с которыми Вы уехали в другой город могут не отпускать Вас, не позволяют принять все то, что Вы сейчас имеете и почувствовать себя счастливой. Словно Вы наказываете себя этой ненавистью.
Хочется обратить ваше внимание и на ваше положение - Вы беременны, значит все переживания автоматически испытывает и ребенок. Когда у Вас болит зуб, Вы идете к стоматологу или терпите боль? Почему Вы заставляете ребенка испытывать боль? Сейчас Вы ответственны за состояние младенца. Обратитесь за помощью к психологу и Вы почувствуете облегчение, более того, подарите этим заботу и покой вашему ещё не родившемуся малышу.
Берегите себя и своих близких! Пишите, если будут вопросы или потребуется помощь в разрешении ситуации.