Я влюбилась в друга мужа. Как вести себя с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите советом, а то уже это пытка какая-то. Я влюбилась в друга мужа, тот тоже женат и дети есть. С женой, я так понимаю, живет, так как дети и привычка, красотой также она не отличается и изменял он ей не раз. Уже около двух лет одна и та же история-друг этот придирается к нам, зачастую выпившим, когда захочет, периодически, якобы увидеть мужа. Когда муж куда-то уходит или спит-начинает приставать ко мне! Интим редко бывает с хеппи эндом, т. к. нельзя расслабиться, в любой момент может застукать муж. Отношений он не хочет, и вообще, я считаю, что я для него только интимная связь от случаю к случаю, он даже не звонит. Я сама ему раньше несколько раз звонила, предлагала встретиться, на что он вечно отмораживался. Я понимаю, что он меня не стоит. Но когда его вижу, я просто таю, несмотря на многие гадости, что он сделал. . . Меня устраивает интим с мужем, но в нем нет той моральной составляющей, как с этим парнем. . . Когда он появляется, я безумно хочу заниматься любовью, а с мужем потом прям до слез не могу и все! Дилемма в следующем- когда подпускаю его к себе, я потом себя ненавижу и считаю, что он думает, будто я по щелчку пальцев в любой момент прибегу. не ценит меня. Когда отшиваю его (а он особо не настаивает), я тоже себя еще несколько дней потом ненавижу, т. к. сгораю от желания и оттого, что просто вот хочу его обнять и больше не отпускать! умом-то я понимаю, что наверно нечего здесь ловить, но все же- как себя вести, чтоб он ценил и пытался завоевать меня, быть для него интересной?
Автор вопроса: Инга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Инга!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации.
Во-первых, зачем этому мужчине Вас завоевывать? Ведь это Вы испытываете, а может просто думаете, что испытываете, к нему чувства. А он нет. Ему и так хорошо. Вы для него одна из многих.
Во-вторых, зачем Вам, чтобы он Вас завоевыл? Ведь Вы и так ему не отказываете в своем внимании. Как это завоевание Вас должно выглядеть? Что Вы сделаете потом: уйдете от мужа, он от жены, и будете жить долго и счастливо? НЕ БУДЕТЕ!
Это детская позиция, а Вы уже взрослая женщина.
Психология мужчины отличается от психологии женщины. Мужчины по своей сути завоеватели, отсюда идет их полигамность. Все остальное идет только от воспитания.
У этого мужчины есть жена и дети. Хорошо ини живут или нет? Какая его жена? Вы в принципе оценивать не можете, так как она до Вас не дотянет никогда - Вы всегда будете ставить себя выше нее. Но подумайте, ведь он на ней женился, живет с ней, растят детей. Да и вообще, что Вы о их отношениях знаете, только то, что преподносит он. Поэтому их отношения лучше не трогать, оставить их им. Может для его жены такое поведение мужа является НОРМОЙ. Мы не можем об этом судить, так как не знаем. Вполне возможно, они нужны ему для души и именно там он может быть самим собой, тем которого Вы никогда не видели и не не знаете.
А сейчас представьте, что Вы получили этого мужчину и даже какое-то время Вы счастливы. Но так как Вы уже завоеваны, то его перестаете интересовать, а ему нужны новые завоевания, и он пойдет завоевывать других. Для него это является НОРМОЙ. Разумеется Вы ищите те ощущения, из-за которых все начиналось, но их больше нет. Что тогда? Надо ли Вам это?
Я рекомендую Вам разобраться с собой. Переключиться на себя, проанализировать свои чувства, а также посмотреть на отношения с мужем под другим углом.
Инга, Вы пишите, что Вас устраивает интим с мужем, но нет моральной составляющей. Так может стоит ее поискать.
В чем заключается моральная составляющая для Вас? Что в нее должно входить?
Может Вам не хватает экстрима? Вы осознаете, что делаете то, что плохо, нечто запретное и Вас может в любой момент поймать муж. От этого испытываете множество чувств, противоречащих друг другу, а ощущения становятся очень яркими. Именно желание испытать их снова и снова и заставляет Вас встречаться с этим мужчиной? Так поиграйте в это с мужем. Ролевые игры хорошо освежают чувства.
А может Вам нравится как ведет себя этот мужчина в прелюдии, ведь для женщины это важный этап. Скажите мужу как бы Вы хотели, чтобы он себя вел. Ему тоже это может понравиться.
Мы, женщины, часто хотим от наших мужчин, чтобы они угадывали наши тайные желания, но они просто не могут знать чего хочет другой человек, пусть даже если это и любимая женщина.
Научиться доставлять друг другу удовольствие можно.
Если же не получается самостоятельно проанализировать, решить что делать, как делать и так далее, то можно , а иногда и нужно обратиться к специалисту психологу, возможно, к сексологу и Вам помогут найти гармонию в отношениях с мужем и самой с собой. И Вам не придется гоняться за миражом.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Записаться на индивидуальную консультацию можно:
WhatsApp, Viber, Telegram +7 932 254 35 03 или по
эл. почте [email protected]