Я хочу продолжать общаться с мужчиной и не иметь чувство вины перед мужем.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Моя ситуация такова. Я замужем уже 4 года. Случайно, познакомилась с мужчиной в интернете. Начали общаться, он женат, есть дети. Предложил просто дружеское общение, я согласилась. Т.к сижу в декрете, мало с кем общаюсь. Я согласилась. Наше общение, лишь в качестве досуга. Он любит жену, я люблю своего мужа.
Мужчина ездит в командировки и не находится дома по 2 недели, как я поняла из нашего общения. Сам по себе он очень страстный мужчина, которому постоянно нужен интим. Но жене он никогда не изменял, и как выход, он решил общаться с девушками по переписке, в том числе и на интим темы.
Сначала мы разговаривали обо всем и ни о чем одновременно. Я сразу сказала, что просто хочу общаться. Но как то вышло, что общение перешло за рамки дружбы. Мы обменивались фото, но не интим. Обычные фотографии. Иногда он просил, что нибудь по откровенней, я отказывалась. Да, я ничего не видела в том, чтобы обмениваться фото, но откровенные фотографии никогда не отправляла. Считаю, что это только для мужа. Мы разговаривали много об интимной жизни, что и как нравится, ему или мне. Он старше меня, поэтому иногда делился опытом. И даже пару раз пробовали интим переписку. Но при этом возбуждения я не чувствовала. Самое интересное в том, что мне нравится с ним общаться. Темы наших разговоров разные, политика, дом и быт, отношения, интим и т.д. Он очень интересный собеседник и мне не хочется прерывать наше общение. Я чувствую потребность в нем (общении). Когда он уезжает домой, то общение прерывается. И я очень не хватает нашей переписки. Я жду, когда он снова напишет. Наша переписка не носит характер серьезных отношений, это просто слова, мы ничего друг другу не обещали, и ничего не ждем. Но я чувствую, себя неправильно по отношению к своему мужу. Ведь с одной стороны, это не измена, а лишь общение, пусть не совсем скромное. Но совесть мне мешает дальше спокойно вести с этим мужчиной переписку. Казалось бы, нужно просто прекратить общение с мужчиной, но я не могу и не хочу. Я хочу продолжать общаться с мужчиной и не иметь чувство вины перед мужем. Понимаю, что так нельзя, поэтому хочу чтобы мне помогли советом специалисты. Как правильно поступить?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Ваше желание общаться с другим мужчиной вполне объяснимо: Вы в декрете, постоянно находитесь с ребенком, день похож на предыдущий. Естественно, что Вам захотелось эмоций, почувствовать себя интересной и желанной. Потому Вы решили развивать общение с этим человеком.
Попробуйте, проанализировать: за что Вы чувствуете вину перед мужем, если утверждаете, что переписка носит исключительно дружеский характер и Вы не желаете ничего большего. Как правило, вина возникает тогда, когда мы хотим большего и за это стыдимся, потому что считаем, что предаем и обманываем любимого.
В данном случае я вижу несколько вариантов.
1. Вам просто не хватает общения на отвлеченные темы. В данном случае Вы либо продолжаете общаться с этим мужчиной, убрав интимные темы. Тогда это будет действительно просто дружеское общение. Либо находите ему замену в виде подруг.
То есть находите себе другие источники общения.
2. Вам не хватает мужского внимания. Если это так, то Вы признаетесь себе в этом честно и опять таки: продолжаете флирт с этим мужчиной. Или налаживаете отношения и связь с мужем, чтобы получать внимание от него.
3. Вам нравится конкретно этот мужчина. Тут стоит проанализировать: что он Вам дает такого, чего не дает муж. Если есть желание сохранять брак, то я бы рекомендовала переключить внимание на мужа и попробовать получить желаемое от него.
На данный момент Вы уговариваете себя, что это не измена, а всего лишь общение. Но ведь почему то возникла эта связь, эти интимные переписки. Значит в Ваших отношениях что-то не ладится. И вместо того, чтобы решать возникающие сложности в семье, Вы сбегаете от них в переписку с новым партнером.
Екатерина, я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу и найти причину возникшей связи. Далее, если Вы хотите сохранять брак, то направить свои силы именно на это.
Успехов Вам!