Испортились отношения с женой, как вернуть ее любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Меня зовут Александр, мне 47 лет, в браке 12 лет, ребенку 10 лет, жена уже пол года игнорирует меня, не хочет со мной разговаривать, сказала в лицо, что меня не любит и я ей не нужен. Начала вспоминать прошлые обиды. Любые подходы к ней игнорирует. Живем мы в месте с моими родителями, с ними у нее тоже стали такие же отношения, как и со мной, хотя родители только помогают нам во всем и везде. Она поссорилась и со своей мамой. У нее от первого брака тоже есть ребенок 17 лет, с ребенком я в отличных отношениях, дети тоже переживают за наши плохие отношения с женой. Теперь уехала на работу за границу на два месяца, там у нее есть тетка, которая обещает ей золотые горы и постоянно зовет ее к себе, не давала ей здесь покоя своими звонками, жена только и думала об этой тетке, тогда и испортились отношения между нами, дети остались со мной. На звонки отвечает холодно. Иногда звонит сама, но мной не интересуется, даже не спросит, как у меня дела, где был, что делал. Подскажите, пожалуйста, как вернуть любовь своей жены. Я люблю свою жену. Ее еще не будет дома месяц, я очень скучаю за ней и переживаю. Спасибо большое заранее. С уважением, Александр.
Автор вопроса: Александр Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Александр, здравствуйте!
Заставить любить другого человека мы не можем, с этим, я думаю, что Вы согласны?
Однако, можно подобрать подход к человеку, тем более к близкому, ведь мы о нем многое знаем и можем предугадывать некоторые реакции, так ведь?
Так и с Вашей женой, заставить ее поменять чувства невозможно, а вот выяснить , что происходит? какие у нее ожидания от ваших отношений, какие надежды и какие желания, можно. А также можно ее понять и узнать, что же спровоцировало такие перемены в ее отношении к Вам и к окружению.
Александр, если причина в недопонимании, то это можно изменить, конечно, при условии и ее заинтересованности.
А для того чтобы контакт с женой было наладить легче, я рекомендую понять свои чувства, какие эмоции могли затруднять ваш контакт, как можно поменять свое состояние для того чтобы общение было легче. Вот с этим вопросом можно с психологом работать , также как и по выработке наилучшей модели взаимодействия с женой.
Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена