Изменила мужу, поняла, что ошиблась. Жить не хочется.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В браке 7 лет, и за эти года казалось, что я не нужна мужу, никогда меня не ревновал, отпускал всегда и везде, все мне разрешал. И вот в один момент я поддалась слабости и Изменила мужу, видимо искала в другом человеке, то что не хватало в муже. поняла что совершила ошибку, очень жалею обо всем. Ошибкой ещё было, то, что я попросила разъехаться и он согласился на время оставить меня одну, ну а я дала волю своим действиям, ходила тусила, гуляла и думала, что вот как хорошо одной. Но через некоторое время поняла, что нет это не моя жизнь и я так не хочу жить. Хочу быть с мужем, ждать его с работы, заботиться о нем. Тогда думала что не люблю его, и это просто привычка, но сейчас понимаю что люблю только его, и не понимаю что со мной было. Призналась ему сразу, он настроен категорично, хочет подать на развод, не хочу терять его, меня всю гложет из за моего поступка. Целыми днями реву, понимаю что голова моя на момент измены была совсем затуманена! Хочу его вернуть, но понимаю, что все, он не простит. А сейчас даже жить не хочется(
Автор вопроса: Кристина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Кристина, здравствуйте!
Спасибо за Ваше письмо и вопрос.
Я понимаю Вашу боль, чувство безысходности и потерянности, чувство, что наступил конец света и ничего хорошего, светлого, счастливого уже больше не будет.
Это временно! Просто поверьте!
Вам сейчас надо выплакаться, выпустить боль. И… простить себя. Что случило, то случилось, мы не можем уже этого изменить.
Вы получили опыт, Вы получили хороший урок. Когда эмоции можно будет уже анализировать.
Понятно, что сейчас и Ваш муж переживает и настроен категорически. Ему так же очень сложно это принять. Я не буду сейчас анализировать его чувства. Мы общаемся с Вами.
Кристина, никогда ничего не потеряно, никогда ничего не поздно и всегда все можно изменить, если только это не смерть. Пока вы живы, надо жить и думать, что делать дальше.
Какое то время мужа можно не трогать. Да и Вам надо прийти в себя.
Через какое время, если Вы все еще будете хотеть вернуть его, то важно начать общаться. Сказать, что Вы все понимаете и его понимаете и его чувства и готовы все это принять, готовы принять его решение.
НО! Вы поняли, что ошиблись, что любите его. Что для Вас важно его счастье. Что Вы не будете ему навязывать себя, НО хотели бы остаться друзьями (это в том случае, если он будет продолжать настаивать на разводе).
Вам придется начинать все сначала. И начинать с дружбы. Станьте ему другом, заботьтесь о нем, будьте добры. Возможно через какое то время он и оттает и сможет снова Вам поверить. Нужно время.
Вместе с тем Кристина Вам важно понять и себя. Что это было. Без обвинений и самобичевания. Принять на СЕБЯ ответственность за то, что произошло.
Важно проанализировать чего Вам не хватало и почему. Опять таки приняв на себя ответственность за это. Что вы можете изменить. Иначе все может повториться.
Очень важно перестать себя ругать, гнобить. За ошибки не казнят, а делают выводы на будущее и исправляют все к лучшему. Это опыт!
Я желаю Вам счастья!