Что делать, если у жены остыли чувства и она меня не хочет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Настал тот день, когда жена после 5 летнего брака заявляет что чувства у неё ко мне остыли, что я её оттолкнул, т.к. не всегда проявлял эмоции на её внимание, и она хочет уйти. Для меня это стало неожиданностью, я всячески оказывал внимание, старался в свободное время проводить вместе, в быту больше забот брал на себя, и я её отпустил. Через время узнал что она поддерживает близкое общение со знакомым парнем, но говорила что у них только дружба. За это время когда её не было, я занялся саморазвитием, активно занялся спортом, появились новые интересы, я почувствовал в себе уверенность, я осознал и признал все свои ошибки , появилась уверенность в себе, появилось другое мировоззрение. Спустя месяц мне удалось её вернуть, наладили хорошее общение, при этом проявляю внимание и заботу, в нужное время говорю комплименты, пытаюсь флиртовать но она относится так холодно, что не тянется к поцелуем, и обнять боится. При откровенной беседе заявила что физического влечения ко мне не испытывает, а видит во мне родного человека, и у неё не получается вернуть те чувства, которые были. Надеюсь на ваши советы, как действовать, ждать и терпеть? Или быть как то по настойчивее?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Владимир.
Разрушение отношений, тем более долгосрочных - это всегда очень больно. Сочувствую вам.
Но все же попробуйте ответить на вопрос: а зачем вообще возвращать бросившую вас женщину? Что вам это даст? Будет ли вас любить и уважать эта женщина?
Второе, что нужно сказать - дружбы между мужчиной и женщиной не существует. И когда ваша жена говорит, что с каким-то парнем у нее дружба, то надо понимать, что вас просто обманывают.
Относительно обвинений в том, что вы не проявляли эмоций и тому подобное, то такое конечно бывает, но намного чаще это тоже просто манипуляции. Здесь недостаточно информации, чтобы понять, манипуляция это или нет, и если манипуляция, то каковы ее причины. Но такого рода манипуляции встречаются настолько часто, что я все-таки рискну предположить, что и здесь ваша жена зачем-то вами манипулирует.
А зачем вам женщина, которая обманывает и манипулирует? Что вам дадут такие отношения? Обман и манипуляции скорее всего будут продолжаться.
Вы встали на верный путь, стали работать над собой, развиваться, занялись спортом. То есть стали двигаться вперед. И тогда возникает вопрос: если вы пошли вперед, то зачем пытаться вернуть прошлое? Если что-то в нашей жизни заканчивается, то у нас есть шанс найти что-то новое и лучшее.
Можно, конечно, цепляться за прошлое, ждать, терпеть и быть настойчивым (а если назвать вещи своими именами, то просто прогибаться). Но станете ли вы от этого счастливее?
Решение за вами.