Жену как будто подменили. За что зацепиться, чтобы не утонуть совсем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С женой 7 лет, двое детей. Почти 6 лет жена сидела с детьми, я постоянно на работе. Вот дети пошли в сад , она вышла на работу и после этого её как будто подменили...начала врать по мелочам, перестала звонить беспричинно, забросила квартиру, вечные посиделки с подругами хотя у меня допустим один выходной и хотел я её провести с семьёй, постоянно чувствую какую то раздражительность по отношению к себе! Телефон держит всегда под контролем! Пытаюсь поговорить с ней, она только раздражается , может ударить , может при подругах оскорбить накричать( такого раньше не было), постель как будто обязательство, а не удовольствие хотя раньше все было замечательно . Чувствую что охладела, чувствую что переписывается в социальных сетях с кем то. Я знаю что тоже не подарок....постоянно на работе, в командировках , бывает срываюсь на нее. Она говорит что я плохой отец, хотя детей своих очень люблю и готов на всё ради них. Весь в раздумьях за что зацепиться, чтобы не утонуть совсем.... все отношения катятся вниз, вот не знаю что делать, руки опускаются...спасибо за внимание!
Автор вопроса: Александр Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Добрый день, Александр!
Конечно информации о ваших отношениях с супругой недостаточно, как вы жили эти 6 лет, как проводили выходные и много других моментов важных для понимания Ваших семейных отношений, но, постараюсь написать Вам ответ, исходя из прочитанного.
Первое, на что хотелось бы обратить Ваше внимание:
Да, 6 лет сидеть дома - это непросто, нужна поддержка, понимание близкого человека. Возможно, что ваша супруга много вам не рассказывала о своих ощущениях и тяготах, да и когда, если как вы сами говорите, что постоянно на работе. Или, наоборот, часто жаловалась на усталость и предъявляла Вам свои претензии. Скорее всего произошёл так называемый накопительный эффект и дождавшись "свободы" супруга решила насладиться наконец жизнью и вдохнуть полной грудью, выпустить "пар" так сказать. Постарайтесь её понять.
Следующий момент, "вечные посиделки с подругами" и "забросила квартиру" - тоже вполне объяснимо, обыденность и "день сурка" вероятно уже сильно поднадоели вот и проводит она время вне стен дома и не как это было раньше.
Что же касается ваших подозрений о переписке, возможно... Женщинам необходимо внимание своего мужчины, или, если его по какой-то причине не достаёт, тогда внимание разных мужчин. Тут вопрос к вам: какое внимание ваша супруга получает лично от вас? Как давно вы дарили ей цветы, устраивали романтики, да и просто говорили о том, какая она красивая, что вы её так же любите ну и всё в том же духе?! Насколько за эти последние 6 лет она чувствовала себя женщиной, а не мамой, поварихой, уборщицей и просто "женой"? Проанализируйте ваше совместное время препровождения. чем обычно вы занимаетесь вместе, только детьми или друг другу тоже время уделяете.
Если она говорит вам, что вы плохой отец, прямо задайте ей вопрос: на основании чего она делает такие выводы? Отсюда уже можно отталкиваться.
Срываться на супругу или на супруга - это точно поворот в никуда. Каждый такой "срыв" - новая пропасть между вашими отношениями и взаимопониманием. Постарайтесь себя контролировать и конструктивно решать вопросы, вызывающие такую вашу реакцию по отношению к супруге. Только взаимоуважение способно заставить выслушать и услышать друг друга.
А "зацепиться", как вы пишете, Вам нужно всего лишь за разговоры. Да, постарайтесь научиться разговаривать, именно разговаривать, а не кричать, не уходить от проблемы, не избегать обсуждения тревожных моментов вашей совместной жизни. Ключ к пониманию друг друга лежит в общении. Если вы хотите постараться наладить ваши отношения и сохранить семью, то вам придётся научиться слышать друг друга, обсуждать абсолютно всё.
Я надеюсь, Александр, что Вы меня услышали и возможно что-то из вышенаписанного Вам пригодится и Вы сможете это грамотно и продуктивно применить в ваших отношениях. Не забывайте, что дети не должны в этом участвовать, их психика ещё слишком хрупкая, и возможно они не верно истолкуют ваши разговоры.
Желаю Вам не "утонуть", а пришвартоваться в тихую гавань под названьем "Счастливая семья"!
С Уважением, Ксения)