Муж поставил перед фактом, что он идет к маме, больше снимать квартиру не будет. Разводиться?

Вопрос психологу:
Добрый день ! Меня зовут Оксана. Мне 30 лет. В браке 10 лет. Есть сынишка 7 лет Саша. Проблема в том что у нас проблемы с жильем и муж не хочет ее решать. Уже три месяца я живу у своей мамы, а он у своей. Сначала после женитьбы мы жили у свекрови. Мы жили более или менее нормально, ладили, я терпела, умалчивала. Я спокойна а она очень любит ссориться и выяснять отношения. Мужчину постоянно настраивает против меня. Через семь лет она меня выгнала из квартиры, я молча собрала вещи и ушла с ребёнком к маме. Мужчина стоял вообще в стороне, не защищая и не поддерживая меня. Через пару недель мы пошли с мужем на съемную квартиру, прожили там больше года. В один момент он меня поставил перед фактом, не посоветовавшись и не спрашивая моего мнения, что он идет к маме, больше снимать не будет и оплачивать тоже. Теперь мы живем отдельно. Говорит что на жилье у него денег нет, надо ехать зарабатывать заграницу. Я от него отвыкаю, видимся не очень часто, на ребенка деньги дает. Скажите пожалуйста, что делать? Разводиться?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Оксана!
Если Вы и муж хотите сохранить отношения, то нужно жить отдельно, без свекрови.
Вы пишите:
"надо ехать зарабатывать заграницу."
Если так выходит, что денег нет, но Вы оба хотите быть вместе, тогда нужно ехать и зарабатывать деньги заграницей. Либо найти более оплачиваемую работу в своем городе, либо снимать комнату. Что мешает мужчине начать зарабатывать? Или мужчине удобно жить у мамы? Возможно, мужчине проще жить у мамы и не сталкиваться со сложностями, но разве это решение? Где ответственность? Берет ли мужчина на себя ответственность в других ситуациях?
Поговорите с мужчиной, спросите, какой выход из ситуации он видит, проанализируйте вместе, как Вам быть, чтобы жить вместе, что для этого нужно. Послушайте, что скажет муж, а Вы скажите, что Вы думаете и найти вместе общее решение. Все решаемо, если Вы оба хотите быть вместе. Вы ведь отдельная семья и Вам важно жить отдельно от родителей, самим обеспечивать свою жизнь, и на своем примере показывать сыну, какая должна быть семья.
Если мужчина не готов будет зарабатывать денег и жить с Вами и с сыном, тогда делайте выводы нужны Вам такие отношения или нет.