Пришла пьяная поздно, я очень разозлился и на утро её побил, но без синяков. Жена хочет жить одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя жена говорит, что больше не любит меня и жить хочет одна, не идёт на разговор, типа я ей чужой, подарки принимает и радуется, но говорит, что ничего не будет, я ничего не хочу, даже не разрешает дотрагиваться. Я её очень сильно люблю и хочу быть с ней. Она говорит, что никого у неё нет и не было, просто не хочу и все. У нас один ребёнок, восемь лет, в браке мы с 2014 года, а вместе уже 10 лет. Сперва всё было супер, лет пять, потом она устроилась на работу, появились подруги и она стала постоянно на телефоне, стали приглашать друзей по выходным, она подруг, я друга, вроде всех устраивало, потом она была без работы, как бы всё было хорошо, два месяца назад она устроилась на работу в Чоп, работает сутки на двое, стала зарабатывать чуть больше меня, но на мне всё кредиты и от зп мало что остается. Сперва у нас секс стал реже и реже я стал обижаться, она типа я устала, то болит, там что-то то ещё что то, просто лежит как бревно, я обиделся и ушёл на диван, думал что на нее это повлияет и она станет нормальной, ещё и постоянно упрекал её, потому что она стала и на сына ругаться и забивать на всё домашние дела, постоянно в телефоне и на кровати. Однажды я отпустил её к подруге посидеть выпить, она пришла поздно, телефон не брала, я психанул и уехал в деревню, напился тоже с друзьями, но ей безразлично, ну и че я пьяная была, боялась идти домой, типа ты будешь ругаться, через несколько дней я вернулся, опять на диван два дня и история повторилась, только уже без спроса приехали с сыном домой, её нет, телефон не берёт, пришла пьяная поздно, я очень разозлился и на утро её побил, но без синяков. И уехал в деревню она на меня обиделась, типа то что я её избил и говорит после этого, что жить со мной не будет, я объясняю, ей что люблю её и поэтому заревновал и побил, попросил прощение и начал переживать, что семья разваливается, что я этого не хочу, но она говорит, что не хочет со мной жить, тут я уехал на две недели в командировку с ней не созванивались, через пару дней она начала звонить, разговаривать спрашивать как дела, я тоже начал ей писать, звонить, но она как будто неадекватная то вроде нормально, то опять то не берёт, то не отвечает спрашиваю, она говорит не хочу отвечать. Спрашивал куда мне приезжать, говорит приезжай домой, я говорю домой куда опять на диван она типа, не знаю пока, но типа говорит всё будет хорошо, но каждый день у неё всё менялось, я приехал она типа иди отсюда я тебя не ждала, езжай в деревню, я не поехал говорю тогда разводись пока муж и жена буду тут жить начинаю к ней подходить, она орёт уйди не приближайся, стал дарить ей цветы она принимает и радуется, но ничего больше. Я и так и сяк с ней и говорю давай всё начнём сначала, и то что я буду хорошим мужем и некогда не буду упрекать и ругаться будем проводить много времени вместе, но она говорит, что не хочу и всё не люблю тебя я решила что буду одна и всё что нет у меня никого клянётся и всё такое я не ухожу все равно. В один день она звонит и говорит типа отвези меня к подруге, мы в бане у неё посидим, потом позвоню приедешь за мной, я согласился отвёз думал что так лучше будет выпьет чуть и мы помиримся тем более она так нормально говорила со мной когда ехали позволила обнять и в щечку поцеловать. Но итог не позвонила и пришла не знай во сколько и началось всё заново я нарушался в этот раз спокойно стал говорю, ну и ладно ну бывает давай забудем всё и начнём всё сначала, а она типа иди езжай в деревню и при этом клянётся что никого у неё нет и даже не общается. Я не уезжаю всё равно настаиваю, чтоб она одумалась. Подарил ей серьги она взяла обрадовалась я приобнял её поцеловал и начал разговор типа и прощение стал просить только не знай за что и умолять чтоб вернуть всё как было говорить как сильно люблю её и жить без неё не могу а она на своем. Не хочу и всё. Я уже и не знаю что делать и унижаться надоело и семью сохранить хочется я и правда её очень сильно люблю. И ребёнка тоже и ребёнок всё это видит и переживает.
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Александр!
«Я уже и не знаю что делать» – пишите Вы.
Исходя из представленной информации, для начала советую со смирением принять ситуацию в истинном свете, как ЕСТЬ, а не так, как ХОТЕЛОСЬ бы Вам.
Перечитывая ваше письмо, я встретила 5 раз! одно и то же утверждение в разных вариантах : «моя жена говорит, что больше НЕ любит меня и жить хочет одна;..» ; « что не хочу и всё НЕ люблю тебя, я решила что буду одна и всё»; «говорит .. что жить со мной НЕ будет; говорит, что НЕ хочет со мной жить , « а она на своем- НЕ хочу и всё».
Александр, лучше Вам принять горькую правду, что, очевидно, эта женщина Вас разлюбила , вот и всё. Такое случается в жизни. И не потому, что кто-то то «плохой» или «хороший», а просто прошли чувства. Поэтому ей и секс с Вами – НЕ нужен и объятия НЕ нужны. Почему обязательно должен быть другой мужчина? Ваша жена приняла своё решение и, на мой взгляд, она поступает как раз ЧЕСТНО по отношению к Вам – сказала откровенно и ничем Вас не обидела. Вы что , считаете, что можно НАСИЛЬНО заставить любить? Нет.
Помните слова из одной песни: «В жизни так бывает – что прошла любовь...пламя догорает и не бьётся в венах кровь». Ну бывает такое, проходят чувства к человеку. А зачем жить с нелюбимым? Обманывать? Вы хотите, чтобы ваша жена через «НЕМОГУ» жила с вами, а на стороне встречалась с другим? На мой взгляд, лучше вовремя расстаться, с благодарностью к прожитым годам. Уверена, что у вас много совместных воспоминаний, прожитых эмоций, которые навсегда останутся с Вами.
«Я не уезжаю, всё равно настаиваю, чтоб она одумалась» - это неконструктивная позиция, от слова СОВСЕМ, я считаю.
Уезжайте и проходите «ломку», кризис расставания. Как говорит известный психолог Лабковский, и я с ним на 100% согласна: « наркоманы не умирают от ломки, они умирают от передоза». Понимаете? Обратитесь к психологу за помощью. Да, развод – кризис, но это НЕ катастрофа вселенского масштаба, если пройти правильно этот этап в жизни.
«И ..ребёнок всё это видит и переживает».»
Александр, дети переживают НЕ потому, что мама с папой расстались, а потому, что в доме постоянные ссоры и прочая «дребедень» творится между родителями.
Дети как раз нормально себя чувствуют, когда родители ведут себя, как взрослые цивилизованные люди: «не получается жить вместе – живём отдельно и строим каждый СВОЮ жизнь, но папа – навсегда останется папой, а мама – навсегда мамой». Я знаю хороших отцов, которые много лет в разводе, но это не мешает им участвовать полноценно в воспитании ребёнка ( водить его на секции, ходить на родительские собрания, вместе в кафе и в кино и т.д).
При чём тут «семью сохранить хочется»? Ваш ребёнок от вас никуда не денется. Занимайтесь, общайтесь, уделяйте время, деньги и внимание, если Вы – хороший отец ! Не вижу здесь никакой проблемы.
Примите просто как факт, что вас РАЗЛЮБИЛА мама этого ребёнка и она имеет на это право.
Уж простите , выскажу свою личную позицию: мне вообще непонятно – ЗА что конкретно Вы избили жену? Она Вам ясно сказала, что НЕ желает жить с вами и не обязана отчитываться, во сколько пришла. Это же Вы настырно стоите на своём мнении и потом ещё применяете агрессию к женщине.
И мне, как женщине, 27 лет находящейся замужем ( кстати, мы последние 3,5 года с мужем живём РАЗДЕЛЬНО, но у меня другая история) непонятно выражение: «Однажды я отпустил её к подруге посидеть».. Когда я решила куда то пойти, тем более к подруге, то просто ставлю в известность мужа, согласовывая наши общие планы – НА ЭТОТ день, вот и всё. Ваша жена, что – маленькая девочка или рабыня, чтобы Вы её «отпускали». А что, были случаи – когда запрещали? Подумайте просто об этом. Возможно, причина угасших чувств жене к Вам и её желание «жить одной» возникло на фоне излишнего контроля и жёсткости по отношению к ней.
Я не утверждаю никоим образом, а предлагаю просто подумать об этом. Хотя бы учесть при построении ДРУГИХ отношений.
Удачи Вам, Александр!
Нужна помощь — обращайтесь на консультацию.
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881.
С уважением, Лариса Петрова