Проблемы с женой. Чувствую что она паразит и мне чужая. Но не развожусь скорее из за жалости.

Вопрос психологу:
Мне 28 лет, жене 40. Мы приехали в РФ, 3 года назад. Все это время работаю только я. Я пытался устроить ее на работу она не хочет. На той работе платили не плохо около 100 тысяч она сбежала не отработав месяц, говорит что ей сложно. Ранее она пила сейчас бросила говорит что ради меня, хотя в реальности из за того что переболела короной. Сейчас постоянные требования, хотя я зарабатываю очень хорошо. Может это из за моего детства, у меня отец показ, а мать я ненавижу. К тому же с родителями год не общаюсь совсем. Постоянно учиться на каких то курсах ради корочки. Чувствую что она паразит и мне чужая. Но не развожусь скорее из за жалости. Каждый раз когда начинаем говорить, она говорит что теперь когда у тебя есть работа я тебе не нужна. Секса нет практически раз в 2 недели. Мне этого мало, ее это не волнует. Как быть? Надеюсь вы поможете мне найти верный путь, я хочу развода и часто засматриваюсь на других но изменять не хочу. Надеюсь вы мне поможете разобраться. Буду рад услышать ваше мнение.
Автор вопроса: Николай Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Николай, здравствуйте!
Я не очень поняла в чем вопрос. В чем именно Вы не можете разобраться?
В вашем письме больше вопросов.
Это Ваша жизнь и только Вам решать как и с кем ее жить.
Николай слишком мало информации. Откуда Вы приехали 3 года назад, где и как сейчас живете, снимаете ли жилье. Почему поженились когда то и приняли решение переехать. Есть ли дети. Как вообще вы договаривались с женой изначально? про то как будете жить, про то, кто будет работать, про то кто содержит и т.д.
В том числе и про секс.
Это все обсуждаемо. Было бы желание.
Как я понимаю Вы уже сами все решили, Вы знаете чего хотите, а чего нет. Так в чем надо разобраться? Взять за Вас ответственность? НЕТ! Это Ваша ответственность! Ваше решение и Ваша жизнь!
С женой важно договариваться. Вспомните! почему то же Вы решили жениться на ней. Что изменилось за 3 года? Вы пишите, что раньше она пила. Вы пили вместе? или Вы жили и женились на пьющей? вопрос- зачем? зачем женились, зачем приняли решение переехать? А раньше она работала? И если она говорит, что теперь - значит раньше было по другому? Что раньше было по другому? Она работала и содержала?
Возможно, если Вы примете решение о разводе, то Вам надо будет подумать, как ей помочь на первое время (с квартирой, проживанием и т.д.).
Нельзя изменить другого человека, если он сам не хочет. Можно договориться. Возможно она сейчас переживает кризис и ей нужна помощь. Я не знаю Вашей истории и информации от вас мало то и она субьективная (т.е. есть только ваша позиция и мнение. может она продала все на родине, чтобы приехать сюда, может она отдала все для этого, а может она пользуется вашим мягким характером и использует). Слишком много вариантов и предположений, но жить мучаясь тоже не самый лучший выход, ни для вас, ни для нее.
Я желаю вам обоим счастья, понимания и принятия.