Мы с женой решили пожить отдельно т.е она так захотела. Я видимо много требую от неё. Не могу найти ответ.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая. Мы с женой решили пожить отдельно т.е она так захотела и спустя некоторое время я всё же решился на этот шаг. У нас родился ребёнок ему 6 месяцев, ещё с нами живут её дети от первого брака. 15 и 12 лет. Последний наверно месяца 3 отношения пошли на спад. Я конечно понимаю её маленький ребенок и ей тяжело ухаживать за всеми. Я как могу конечно помогаю ей по дому. В плане интима тоже совсем стало плохо. В общем её детей я стараюсь не трогать т.е в плане воспитания не касается совсем т.к из-за этого у нас были споры. Просит не трогай их я не касаюсь их воспитания, даже если что-то скажу по поводу домашнего быта всё воспринимается в штыки, конечно я понимаю её. Я чужой человек и не указ им но мы живём вместе и думаю у каждого члены семьи есть свои обязанности. Я работаю, стараюсь содержать дом. Поменял уже третью работу. Всё ищу зарплату повыше. Оплата идёт почасовая поэтому чем больше работаешь тем выше оплата. Попросила уволиться с работы спустя время я решил поменять место работы. И так уже 3 раза. Опять её это не устраивает, что то говорю её детям в штыки всё, разговаривать и что-то обсуждать не хочет. Попросила пожить отдельно я конечно не хотел этого но решился. Теперь она говорит что я сам ушёл и ни кто меня об этом не просил и не выгонял. И я теперь думаю что я опять сделал не так. Спрашиваю любит ли она меня, молчит и не хочет отвечать. Попросила пожить отдельно, а теперь я будто бросил её с тремя детьми. Она мне дорога и я её очень люблю. Просит дружить с детьми её но не очень получается пока у меня. Да и дочка её походу не очень то и хочет. Может и ненавидит меня думая что причина развода с их отцом во мне. Жена конечно на её стороне. Это её дети и позиция её понятна. Но как мне быть не понимаю, может просто жена уже не любит меня и поэтому придирки ко всему что я делаю. Говорит что я без ответственный хотя работаю я один и содержание дома и оплачивается счета мной. Принятия каких либо решений дома заниматься все кроме меня т.к моё мнение ни кого не интересует. В общем мне дают понять что нужен я только для того чтоб как говорит жена ты обязан нас обеспечивать и если у меня что то не получается это мои проблемы и становлюсь я не любимым и без ответственным. Знаете у меня уже стало проходить желание что то делать. Слов благодарности я не слышу, слышу только что я обязан и ни чего не должен просить в замен. Если что то прошу то делать не хочется ей. Вот ушёл я на другую квартиру по её просьбе. Ребёнку конечно я буду помогать. Ей конечно будет сложно, но жить с человеком который не любит тебя, не уважает наверно не стоит как вы думаете. Я люблю её и нашего ребёнка. Её детям я не могу заменить отца и любить я их тоже не могу. Я принял их, содержу дом в котором мы живём. Делаю подарки им по мере возможности. Жену вниманием не обижаю, стараюсь как мне кажется дарить цветы, говорить что она единственная. Самая прекрасная. Скорее всего проблема наверно во мне, я видимо много требую от неё. Прошу внимания, прошу как любимую. Прошу быть мне женой. А не как сейчас мы были будто соседи. Оплачивай счета и молчи. Что мне делать, как поговорить с ней? Подскажите пожалуйста
Автор вопроса: Виктор Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогой Виктор! Ситуация у Вас действительно непростая. Причем непростой она стала не 3 месяца назад, а в момент когда Вы познакомились с замужней женщиной с двумя детьми. Вы пишите, что дочь обвиняет Вас в разрыве отношений ее мамы и папы. Такие ситуации имеют очень болезненные последствия Для всех участников. В Вашем случае этих участников много: Вы, Ваша супруга и трое деток. И где-то за горизонтом папа двух детей. Почему Вы почувствовали всю тяжесть только сейчас? На это есть две причины:прошел «конфетно-букетный» период, родился общий малыш. Для того что бы Вы могли разобраться в этой ситуации Вам необходимо посмотреть на супругу глазами женщины-матери. В подобных ситуациях я люблю обращать клиента к природе. Ведь не для кого не секрет, что человек- это тоже часть животного мира. Так вот, вспомните, как ведёт себя в природе мать любого вида животных- она защищает свое потомство. Это встроенная функция женщины. Женщинам от природы положено защищать и оберегать своих детей, для нее нет разницы кто их папа, главное, что они ее дети и она обязана их защищать. Сейчас Вашей супругой движет инстинкт. Она защищает свое потомство. Появление совместного малыша послужило контрастом. Вы с любовью и трепетом относитесь к своему малышу и в тоже время холодно к ее детям. Для женщины это недопустимо, особенно сейчас, после родов ее инстинкты обострились. И сейчас, когда она видит принятие одного и непринятие других- любой кто это продемонстрирует будет враг, которого надо уничтожить. Повторюсь, сейчас она разговаривает на языке природы и инстинктов, поэтому сегодня вопрос любви можно не выносить на повестку дня. Сейчас она львица, которая за своего детеныша вас загрызет. И это прекрасно, потому что если бы у женщин не было такого инстинкта, то человечество как вид уже давно прекратило бы свое существование. Если Вы действительно хотите сохранить отношения с этой женщиной, то в первую очередь Вам необходимо вернуться назад, осознать ответственность за свой выбор. Вы выбрали не только женщину, но и ее детей. Вы знали о их существовании изначально, они не появились сюрпризом под новогодней елочкой. Осознать правду, что дружить с женщиной без ее детей нельзя! До какого-то момента она может себя подавлять и сдерживать, но в всегда придёт тот момент, когда материнство возьмёт верх. Вам необходимо навести порядок в Ваших отношениях. Налаживать отношения с ее детьми как со своим. Вы как ответственный взрослый, прежде всего должны обеспечить детям как минимум равное отношение. Ведь эти детки не просили Вас жить с ними под одной крышей. Их устраивала их жизнь с папой. Но взрослым свойственно действовать из собственного эгоизма не обращая внимание на детей. И вот теперь, раз Вы приняли тогда это решение, то теперь надо просто реализовать все ожидания и обещания. Ведь правда в том, что если бы ваша супруга тогда увидела как будут складываться Ваши отношения с ее детьми, то она не пошла бы на этот шаг. По какой-то причине она поверила и ушла с 2-мая детьми от своего супруга к вам (этот вывод я сделала опираясь на ваше описание ситуации). Сейчас вы пусть и по просьбе жену ушли из дома. И совершили очередную ошибку. Вам необходимо посмотреть на эту ситуацию не только со стороны своей боли и эгоизма, но и глазами женщины с 3-мая детьми, глазами детей у котрых теперь никакого папы нет. Задача мужчины в семье - это не только оплачивать счета, но и обеспечивать безопасность! Котору в данный момент именно Вы сами и нарушили. Как-то так получается. Если Вы хотите семью, Вы ее можете вернуть, но для этого Вам надо совершить действия и ответственность за тех кого приручили) если Вам понадобится моя помощь, Вы можете обратиться на консультацию. Желаю Вашей большой семье исцеления и счастья.