Муж редко хочет меня в постели. А хочет смотреть видео.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем в отношениях 5 лет, 2 из них в браке. Проблема заключается в том, что его потребность в интиме меньше, чем моя. Мне хочется если не каждый день, то хотя бы с периодичностью в 2-3 дня. За исключением, конечно, каких-то стрессовых периодов и т.п. (что бывает редко). Ему же хватает интима раз в 1 (редко) - 2 недели, а порой бывает и раз в 3 недели. Он может с лёгкостью мне отказать, ссылаясь на усталость, загруженность на работе и в голове. Часто пытаюсь говорить с ним об этом, открыто высказываю свои желания и не довольства ситуацией, но он говорит, что это просто, якобы, такой сложный период у него на работе, что сейчас не хочется. Все бы ничего, это можно, казалось бы, и понять. Но это ведь происходит всегда. Бывает, что у нас налаживается интимная жизнь и может быть несколько раз в неделю, но спустя ту же неделю такой насыщенности или же спустя две недели, все приходит на круги своя. И так начало происходить уже после 0,5-1 года отношений. Пробовали и разнообразие поз, и костюмы, но все безрезультатно. Особенно обидно, что чаще всего я сама проявляю инициативу. Если честно, даже и не помню, когда она исходила от него. Ещё обиднее, когда я надевала костюм для ролевой игры, а он в итоге говорил, что не хочет интима. После этого я стала реже проявлять инициативу. Это очень обижает и появляются комплексы и мысли, что он меня не хочет, что я не красивая и все в этом роде. Между этим, стоит отметить, что муж любитель видео для взрослых в целом. В начале отношений часто ссорились из-за этого, потому что я не принимала это все, было очень обидно. Будто он заменяет интим со мной на видео и все вытекающее из этого. В общем, я не понимаю, почему так происходит. Отмечу, что я в нормальной форме, довольно, красивой внешности (мужчины обращают внимание, проявляют знаки), я не бревно в постели и готова к новому... Я понимаю, что у всех разный уровень либидо. Но как не послушаешь подруг, у всех мужчины: "готовы везде и всегда!". А у нас получается, что я добиваюсь, хочу, пытаюсь заслужить интим. Это очень раздражает. Как быть в этой ситуации? Почему у него может быть такое поведение? Хочу отметить, что в остальном, у нас идеальные отношения. (Идеальные платонические!). Мы говорим друг с другом много и открыто о своих чувствах (по крайней мере я точно научилась уже этому). Практически, все наши ссоры возникают из-за отсутствия интима, его отказов, его без инициативности в этом, до сих пор бывает из-за его игр и просмотра видео. То есть все идеально, кроме интимной жизни. А для меня это супер важно. Не знаю что с этим делать...
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Савина Анна Михайловна.
Здравствуйте! Действительно, проблема серьезная. Секс - одна из фундаментальных составляющих брака. Вы упомянули порно. Есть вероятность, что у мужа порнозависимость и он уде не умеет возбуждаться через прелюдию с реальной женщиной. Чрезмерная мастурбация может отрицательно влиять на секс с партнершей, так как это разные виды возбуждения и наша дофаминовая система заточена под то, чтобы скорее получить свой оргазм, а это быстрее через порно и т.д., чем через эмоциональные отношения с женой, увы. Конечно, в идеале обоим поговорить и пойти к сексологу. Вместе. Одна сама вы это не измение. Это вопрос, который решает пара. И муж должен захотеть побороть зависимость от порно и мастурбации. Ну и гормоны проверить. Еще вопрос, есть ли те позы, виды секса, в которых у вас гарантирован оргазм и больше всего возбуждения? Если да, то есть ли вариант чаще использовать их? И третье- в других аспектах ваш муж вам подходит? Он идеальный на данный момент избранник для семьи и будущего? Согласны жить с милым, надежным мужчиной, но не иметь с ним секса, и все-время тоже или мастурбировать, или еще как-то решать вопрос закрытия своих естественных потребностей? Вам нужно решить, что для вас сейчас важнее, грубо говоря, зачем вам он именно в роли мужа сейчас. Можете ответить в сообщении здесь на сайте , можно на почту, а в идеале вообще записаться на консультацию, так кк тема очень личная и требует комфортного, безопасного общения. С уважением, Анна Михайловна