Как вернуть обратно жену после ее разочарования во мне?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Мы вместе 20 лет. Женаты 18. Все было хорошо. Поддерживали друг друга, радовались, веселились. Всегда говорили правду. Есть двое детей 7 и 12 лет, сын и дочь. Бюджет общий, никто ничего не прячет. Я в принципе не материальный. Не обращаю внимание на одежду, украшения, .... Жена в детстве не имела особо много. Не хватало денег, одежды, постоянно прилетало от старшого брата.
Сейчас вроде все есть, квартира, машина, доход средний. хватает ей на все понемножку. С моей стороны это много (ну как бы 40 пар обуви, два шкафа одежды, не важно, я на это внимания не обращаю). Для меня важно с ее стороны только внимания, чтобы она была веселой и конечно секс. В последний год его стало гораздо меньше. Ну и конечно у меня характер гордый. Сильно обижаюсь. В том смысле что просто перестаю общаться, обращать внимания. Тяжело даются первые шаги. Меньше с тем. При последней попытке поговорить почему так, ответ: у меня на тебя не встает. Ну я тоже дурак сказал что буду брать 100 баксов каждый месяц на женщин. Может это и не так, но для меня секс это показатель любви между людьми, что ли. Ни разу не изменял конечно же. Потом через некоторое время пошёл спать в зал. Само собой жена перестала говорить что любит меня и перестала целовать даже когда ухожу, прихожу из дома или встречаю ее где то. При самом последнем разговоре дала понять что разочаровалась во мне и не знает кто я такой и чего от меня ждать. На цветы, подарки, просьбы забить все и начать с начала не реагирует.
Тут все понятно. Если женщина решила это все.
Вопрос в другом.
Я однолюб, раз и на всегда. Ее люблю. Страдаю психологично очень сильно, давления, тахикардия и тд.
Как справится с собой?
Жена явно себя хорошо чувствует. Не переживает.
Еще раз повторюсь, понимаю что виноват, но и поменять ничего не могу. Для меня обнимания, поцелуи, ее радость это все.
В тоже время понимаю что конец.
Как справится?
Спасибо большое.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Сергей! Как справиться с таким состоянием? Нужно изменить ситуацию. Это самый простой ответ. Вы всё подробно описали, но вопрос задали, как справиться с собой? Так как вы однолюб, и забыть свою жену не сможете, нужно менять ситуацию. Высокое давление – события из внешнего мира давят на вас, создается давление – это психосоматика. Тахикардия – биение сердца не соответствует вибрациям внешних событий – психосоматика. Поэтому, как ни крути не верти, надо менять ситуацию.
Первое, что хотелось бы вам сказать, нужно понять, что ничего не произошло смертельного, просто перед вами появилась новая задача, которую нужно решить. Когда начинается тахикардия, сделайте глубокий вдох, досчитайте, чтобы вход по счету был до 15, затем задержали дыхание, по счету до 15, и длинный выдох, тоже по счету до 15. Не хватает сил, до 15 делайте, то делайте до 10. Так раз 5-8 раз. Тахикардия начнет приходить в норму, ваши эмоции успокоятся, да и давление начнет снижаться. Затем из этого спокойного состояния трезво смотрим на событие, оно просто не соответствует вашим представлениям ( желаниям, мнением), и всё! В трудное для вас время спрашивайте себя: что мне угрожает? НИЧЕГО! Я нахожусь в опасности? НЕТ! Мне плохо? Если ДА, то дышите, если состояние нормальное, то включаем разум и трезво оцениваем ситуацию и думаем, как вам действовать дальше.
Теперь о ситуации в целом. Чтобы вернуть расположение жены, нужно стать ей самым незаменим, так, чтобы без вас она не могла обойтись. Действуйте наперед, она только подумала, а вы уже сделали. Женщины любят комплементы, не навязчиво, можно заметить какая прическа у неё, новое платье, туфли, сумка, или просто сегодня она необычная. Цветы и подарки без повода тоже никто не отменял, неожиданные сюрпризы, например приглашение в кино, на прогулку. Но я думаю, всё это вы и без меня знаете.
Семья будет крепкой, когда постель совместная. Вы, конечно, слегка переборщили своим уходом, поэтому нужно вернуться на место. Ваше поведение немного напоминает женское поведение, обиделся, молчит, игнорирует общение. Так делает женщина, чтобы мужчина признал себя неправым и попросил прощения, чтобы сделал первые шаги к примирению. Женщина она натура слабая, вспыльчивая, импульсивная, раз и обиделась! А мужчина он сильный, все эти женские штучки ему до ноги! Главное погода в доме, он легко идет, просит прощение и делает шаги к примирению. Главное, чтобы война эта прекратилась, эти женские обиженки и истерики, поэтому, он и прощает ей эти женские слабости, потому, что если женщина спокойна и счастлива, то в доме будет порядок и благополучие! Так идет по классике. Вы же сделали всё наоборот, сильная натура, это ваша жена, а слабый и импульсивный это вы. Нужно срочно поменяться местами. Как сказал одни мужчина: если я виноват, я иду и прощу прощение у жены. Если виновата жена, то я иду и 2 раза прощу прощения у жены! Вот это правило для вас. Окружите снова заботой, вниманием и лаской свою жену, даже если вам понадобиться много времени, наберитесь терпением, и награда для вас будет. Ведь теперь, чтобы добиться снова её расположения, понадобиться больше времени и больше усилий, чем когда вы были молодые, и постарайтесь вернуться снова в спальню. Даже если у вас произойдет близость, то не стоить успокаиваться, наоборот, вам в два раза больше нужно приложить усилий, чтобы удержать её доверие. Близость могла быть просто проверкой.
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold.