Не счастлива в браке. Предлагала ему расстаться, развестись, говорит, что любит меня и ребёнка.

Вопрос психологу:
В браке 2 года, вышла замуж по беременности. Вернее, было так: познакомились, понравились друг другу, захотели оба ребёнка, дело сделали. Потом началась притирка и лезли в отношения его родственники, поэтому беременность была у меня несчастливая. Уже хотела выйти из отношений, но муж одумался, сделал предложение, сделал ремонт, расписались, родили ребёнка. Не могу сказать, что отношения плохие, нейтральные, бытовые.
Муж очень вкладывается материально, считает, что это и есть проявление его любви. Мне же не хватает простого человеческого общения, родные далеко, друзей нет, ребёнок меня выматывает.
В принципе, так поняла, что у меня только есть ремонт в квартире и вкусно покушать, ну и здоровый сын. Для себя отдушины никакой.
Муж помогает с ребёнком один час после работы, потом заседает в комп и я наблюдаю его затылок. О личном мы не общаемся, только о быте, никуда не ходим.
Уже был период, что толком не общались, потом наладилось.
Ситуация усугубляется тем, что я бы ушла, но меня держит материальный аспект + то, что отец он неплохой, я не смогу объяснить сыну, почему я ушла и оставила его без папы.
Сама хочу ещё ребёнка, если что, естественно от мужа.
Но, если честно, я не представляю, как я буду встречать с ним старость. Как это всё не моё. Не слышу от него даже тёплых слов в свой адрес, каких-то ухаживаний.
В постели всё хорошо, муж меня желает, как и я его. Говорит, что любит, иначе бы не жил с нами, не женился и ремонты дорогие не делал.
На днях меня совсем накрыло, нашла переписку его с бывшей, увидела, какое там ностальжи у него, спросила что это, он сказал, что отвечал ей ради приличия, потому что у него какие-то с ней нерешённые дела и надо было не портить отношения, может быть пришлось бы обратиться.
Муж был предупрежден, что для меня их общение неприемлемо, но отвечал ей (инициативу проявляла лишь она).
Также муж в некоторых делах наших не держал своё слово. У меня прям разочарование. Нет желания с ним никак взаимодействовать, понятно, что это неосознанно, чтобы оттолкнуть его от себя.
Сейчас вообще не интересно как он и что он, что у него на работе, в делах, хотя раньше я скучала, писала ему в течение дня. Сейчас такого стремления у меня нет.
Поняла, что я не счастлива в браке, именно во взаимодействии с мужем. Понимаю, что эти отношения ради того, чтобы у ребёнка был папа. Плачу по ночам, себя жалко, хотя мужа я люблю, но и прям всегда готова с ним расстаться.
Ранее такое ощущение возникало во время конфликтов, где-то раз в квартал, теперь оно постоянное, хотя я его не взращиваю в себе.
Такое ощущение, что не будет больше никогда ни внимания, ни цветов, ни подарков, ни тёплых слов. Говорила мужу открыто, что мне это всё надо, он ответил, что не романтик и что такого не будет никогда. Хотя в первые месяцы знакомства хоть плюгавенький цветочек, но дарил, писал целыми днями, что я у него самая-самая.
Сейчас говорит, что времени у него нет, а сам активно в рабочее время созванивается и с друзьями, и с родственниками. Получается, времени нет только на меня.
Предлагала ему расстаться, развестись, говорит что любит меня и ребёнка, и что всё для нас делает. Но лично мне его помощи, поддержки и внимания недостаточно.
С другой стороны, я не хочу от такой жизни заработать инсульт, инфаркт или онкологию, с другой стороны, у меня прекрасный малыш, который не заслуживает расти без папы... Прошу совета
Автор вопроса: Анька Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Анька! Постараюсь вам помочь.Материальные блага, это дополнение к построению семьи. Проявление любви заключается во внимании к своим близким. Часто бывают в семьях бытовые проблемы, и сталкиваются супруги абсолютно по разному с этим, и в разное время, бывает что в одно и то же время. У вас этот период наступил сейчас. Поэтому съездите к родным на пару дней, можно на недельку, можно с ребёнком. Поговорите на эту тему с мужем. После приезда уже нужно смотреть как ваш взгляд изменится, а возможно нет. В любом случае вам нужно сменить обстановку на время.Если в супружеской паре один из партнёров хочет уйти,рано или поздно это случится,поскольку время проверяет партнёров и к сожалению не всём удаëтся пройти проверку. У вас есть чувство ревности, и это нормально. Безразличие, вот что хуже, поэтому вам ваш супруг не безразличен.Нервная система человека так устроена, что любые эмоции проходят через несколько. Поэтому человек может болеть просто от переживаний. Берегите себя. Если что я на связи. Буду рад помочь.