Жена не подпускает к себе в постели.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность создателям этого сайта и психологам, которые которые помогают людям. У меня проблема следующего характера. Мне 28, женат около года, все бы хорошо, но последнее время возникают разногласия. Она свободно (будучи замужем) может познакомится в маршрутке и дать свой номер телефона, свой телефон она постоянно носит в кармане и в руки не дает, постоянно с ним, на телефоны часто не отвечает, когда очень срочно нужна (на вопрос почему не ответила говорит, что не слышала, хотя могут быть десятки пропущенных). Часто возникают ссоры из-за финансового состояния, сейчас на работе не очень сладко, но это временно, у нее абсолютно нет тормозов в плане траты денег, бывали моменты, что остается кое какая сумма, до зарплаты можно прожить, но она считает, что вещь, которую она покупает на эти средства ей сейчас важнее (я все понимаю что женщина, она много в чем нуждается, но ведь кое в каких вещах не такая острая нужда, можно подождать до зарплаты) и после этого "Мне нужна определенная сумма и мне все равно где ты ее достанешь". Честно меня это напрягает. Бывали такие моменты, что откладывал я деньги на мебель, собирал в валюте (она спокойно без моего ведома берет и тратит их на свои нужды). Иногда посещают мысли о том а правильно ли я сделал что женился. Я люблю свою жену, стараюсь ни в чем не отказывать ей, но ведь все и сразу не бывает, я же не миллионер. Мне очень не нравится, что она постоянно опаздывает везде и не на 20-30 минут, а на 1,5-2 часа, даже на работу (вот и возникают вопросы по этому поводу, на вопрос по поводу постоянных опозданий на работу, ответ простой "Ничего страшного, все в порядке"). Последнее время жена не подпускает к себе (в интимном плане), говорит как захочешь детей, тогда. Я хочу детей, но пока не обследуюсь на способность к деторождению этого не пробую. Как быть в такой ситуации, я ей объяснял, что хочу сперва обследоваться, но она ничего слышать об этом не хочет. Со здоровьем все в порядке, но лишнее беспокойство о своем здоровье не помешает, тем более, что рождение ребенка очень ответственный шаг.
Автор вопроса: Валентин Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Валентин! По вашему письму видно, что вы человек ответственный и серьезный. Вашей жене повезло с таким мужем. Вы осознанно подходите к финансовым вопросам и вопросам здоровья. В семейной жизни это важно. Большинство конфликтов в молодых семьях в первые годы жизни возникают из-за недоговоренности партнеров. Важно обсудить многое, чтобы в дальнейшем не было разногласий и конфликтов. Можно назвать это своеобразным "брачным договором". Обсуждали ли ли вы перед свадьбой со своей будущей женой семейный бюджет, вопросы отдыха, времени появления детей, отношения с родственниками, вопрос интимной близости и т.д. Если нет, или не в полной мере, тогда вам стоит это сделать как можно скорее, чтобы недопонимания и конфликтные ситуации ушли из вашей жизни. Конечно лучше это сделать с помощью психолога, который как лицо не заинтересованное, просто будет направлять вас по всем необходимым темам и даст равные возможности в обсуждении каждому из вас, чтобы потребности и желания ни одного из вас не были ущемлены или не замечены. Самое главное, вам стоит определиться, чего именно хотите вы от семейной жизни, какие у вас приоритеты и ценности. если вы четко это знаете, вам легче будет строить разговор со своей женой.
Желаю вам удачи, Валентин.