Свекровь меня ненавидит. Как ее разжалобить, чтобы она пустила меня на порог?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я сама все испортила и не знаю как все повернуть вспять, как все исправить.
2 года жили с моим мужчиной на квартире. Любили и уважали друг друга. Тут переехали в квартиру к его родителям и все пошло наперекосяк. Она стала придираться и покрикивать на меня. Всегда считала свое мнение обязательным. Ведь человек должен выражать мнение. Свекрови ничего не нравилось. Все оспаривалось и мои жизненные позиции были разгромлены ею. Я замкнулась в себе. Непонимание мужа, т.к. он с читает маму первой женщиной и если я не полажу с ней, мы расстанемся. Я замучилась от такого заявления еще больше и от придирок ежесекундно. Перестала есть. Похудела. Стала рано уходить и допоздна сидеть в подъезде и потом заходить домой, чтобы все уже спали. Мужу нашептали явно много и вот. Я пол года в этом аду, ушла. Но не бросила мужа, мы решили , что я ушла в спокойной обстановке поправить здоровье свое. Она продолжала шептать ему что-то и вот. Мне уже веры нет. Я не гожусь в матери и мои сама и бабушка ущербные и прочие грубости. Муж устает полысел от передряг и поседел и я так же. А свекровь считает, что это он из-за меня лысеет. Она доводит всех. Очень волевая женщина. Сказала костьми ляжет, но не пустит меня. Я умоляла мужа, чтобы вернуться, но он уже дико устал и не хочет меня и сама его конечно тоже и отец. Я виновата. Я с кислой физиономией принимала подарки от нее. Уж очень огорчает ее слова и придирки.НО. вот. Они не хотят меня видеть и говорить со мной. Ее доверяют и мужчины мой тоже теперь такого же мнения. Говорит, через 2 месяца даст телефон мамы его и я если договорюсь с ней, то попробуем еще, нет так нет. Я все понимаю у кого какие комплексы и прочее, но я правда виновата. Я гордая и неприступная и со своим мнением, а там надо было быть хорошей и слушать свекровь. Помогите. Она очень сильная и волевая, словами и энергией забьет любого. Помогите. Мне нужно ее расчувствовать, чтобы она дала мне еще один шанс. Ведь я все знала как с такими ладить, я просто замкнулась от такой несправедливости и напора. Мужу нужно, чтобы я ладила и любила его маму. Я так накосячила сильно. О переезде не может быть и речи. Помогите. Как к таким людям прийти и разжалобить ее? Свекровь? Муж не правильно тоже себя ведет. Он не признает, что он не прав и сам кинул меня в этот ад. Считает, что тоже я виновата. А я тихая и забитая. Но я очень его люблю. Может можно все исправить. Я сама виновата. Скажите,ну как, как можно прийти к свекрови будущей и попросить прощения, она не пустить ведь меня даже на порог?! Как можно ее разжалобить дать мне еще один шанс?! Спасите!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Наталья!
Ваш крик о помощи не просто зацепил меня «за живое», а даже разозлил, пожалуй!
Да! Разозлил и мне не стыдно это признать! Желание разжалобить кого бы то ни было, чтобы этот кто-то ДАЛ ВАМ ШАНС! Да кто она такая? И как она может что-то давать или запрещать Вам в Вашем взрослом возрасте?
Разве сможет она дать Вам шанс научиться любить себя? Или она сможет дать Вам шанс уважать себя? Или может быть она сможет дать Вам шанс переделать Вашу жизнь под чьи-то стандарты, чтобы Вы стали удобной, покладистой, разучились перечить, стали пригодной для прикладывая к ранам или отсасывания ядов?
Нет, уважаемая Наталья! Такого шанса Вам не даст не только Ваша свекровь, но и никто другой!
Шанс изменить свою жизнь, получив в ней любовь, уважение и понимание Вы сможете дать себе только сама! Но при этом, хорошо бы вообще понимать, что это такое для Вас!
Если для Вас любить и быть любимой это отказаться от себя и стать тенью другого, раствориться в ком-то без остатка, стать бесцветной, которая не загораживает чью-то яркую харизму, то и тогда такой шанс есть только у Вас. Для этого все-то необходимо приползти на четвереньках, приласкаться у ног, преданно лизнуть руку хозяина Вашей жизни и ждать его ласки и поощрения за свое поведение.
Но если где-то в глубинах своего сознания Вы все еще пытаетесь сохранить свое «Я» целым, если партнерство для Вас не диктат одного, а плодотворное сотрудничество, в котором рождается что-то новое, возвышенное, дающее ощущение сопричастности к чуду творения, тогда бегите от удушающих объятий серости и диктатуры одного человека над окружающими его другими. Там где есть насилие над личностью, никогда не сможет существовать другая личность в своей идентичности. Там ее будут унижать и обесценивать, способствуя ее разрушению и уничтожению. В таких отношениях всегда остаются только руины – руины моральные и руины физические. Там нет здоровой души, как нет и здорового тела.
Так что подумайте, Наталья! Может быть пусть лучше и Ваше здоровье останется при Вас, и ее кости будут лежать на пути у кого-нибудь другого.
А в остальном, спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
С уважением, Елена Гладкова