Родные хотят, чтобы я звонила им каждый день. Страх быть не понятой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мои родители и родные с самого детства и до сих пор внушают мне, что я должна звонить каждый день, и маме, и бабушке. А я такой человек, что мне достаточно и одного звонка в неделю, но иногда и этого я не делаю. Я такого мнения, что лучше, чтобы прошло какое-то хорошее количество времени для более длительного разговора о чем угодно, потому что за неделю или пару недель могут накопиться какие-то новости, а каждый день созваниваться, даже "по 30 секунд" меня, мягко говоря, напрягает.
Мы состоим в хороших отношениях, но бывают моменты, когда эта проблема всплывает, а мне нечего сказать! То есть, я стою столбом и молчу, и злюсь на саму себя и родных. В эти моменты, кажется, что все что я скажу, будет неверным, лишним и абсурдным, по сравнению с их доводами... Да даже не доводами, а простыми фразами.
Если вдруг, что-то случилось, или нужна помощь, я без никаких колебаний иду на помощь. Но складывается мнение, что мои нечастые звонки перекрывают всю мою помощь. Я ни разу, никогда не отказывалась.
Коротко о себе, чтобы, возможно, немного пролить свет на ситуацию: я живу с молодым человеком 4,5 года, мы не расписаны, детей нет. В данный момент не работаю, но нахожусь в активном поиске. Мы живем независимо от обеих семей (моей и молодого человека), то есть помощи не просим, даже если вдруг.
Эта ситуация настолько вгоняет меня в бешенство, что иной раз думаю вообще прекратить всякое общение, но с другой стороны понимаю, как я могу прекратить, если я за все время, толком не высказала свою позицию. Но с другой стороны есть страх быть не понятой. В семье у нас все импульсивные, эмоциональные...
Есть иные вещи, которые я говорила им в укор, дабы указать на их неправоту, но они не слышат. Они думают, что они знают лучше, так как опыта больше, чем у меня, хотя в тех ситуациях они действительно были не правы.
К тому же они и сами не звонят, ссылаясь на то что, "Это бабушка! Она старше!".
В общем... Помогите, пожалуйста, пока я не натворила делов...
Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Инга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
У меня здесь больше вопросов, чем ответов.
Чем вас беспокоят частый созвоны с мамой и бабушкой?
Вам кажется, что она слишком лезут в вашу жизнь?
Как часто вы с ними видетесь без повода? Вы приезжаете просто так, когда помощь не нужна?
Им не хватает вашего внимания и они такими манипуляциям пытаются обратит ваше внимание на себя.
Еще они не до конца осознают, что вы уже выросли и у вас уже есть своя жизнь и личные дела.
Вам нужно расставить четкие границы. Прямо так и сказать, я буду звонить вам тогда, когда посчитаю нужным. Я уже выросла и контролировать меня не надо. Вам все рано придется смирится с тем, что ваша родительская роль выполнена и я выросла. Если вы с этими не согласны, это ваше право.
Да, возможно будет скандал и обвинения, но без этого ваши границы будут нарушается все чаще и чаще. И это может привести к полному разрыву семейных связей на какое то время.
Родственникам будет проще со временем согласится с вам, чем вообще прекратить общение.
Главное это настоять на своем, проявить жесткость.