Не могу жить со свекровью, но и не могу уйти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем 5 лет, живём со свекрами. В принципе они нормальные люди, но жить я с ними не хочу. После рождения первой дочери свекровь всегда ревнует моего ребенка ко мне, первая крупная ссора была когда я отлучала от груди было решение что я ее убаюкаю и она будет спать с ней, она проснулась я взяла ее убаюкать и вот все, началось. Ты забрала её, уходи, разводись, я отсужу у тебя ребенка, тогда я попросила прощения хоть и не видела вины, нет я умоляла о прощении. Вот теперь опять. В бане моя дочь немного обожгла руку, я искупала её и зайдя в дом она начала плакать, я говорю вот обожглась, а свекровь такая вот как ты могла и т. д. я говорю она в бане не плакала просто перед вами капризничает, но она начала наезжать на меня, а я ответила нечего ругать, она же и мой ребенок, я же не специально. Муж тоже ругался, я говорю спасибо не надо, за 5 лет ты достаточно меня и ругал и бил, всё хватит. С мужем помирились, но свекровь уже неделю со мной не разговаривает, я попросила прощения, говорю. если обидела простите, здороваюсь говорю, но она молчит. Муж о том что она молчит не знает, если узнает не знаю что сделает. Хочу уйти но боюсь что мои родители такого позора не переживут, но сердце уже не выдерживает, я устала с ней бороться. Я знаю она ждет что я буду умолять её как всегда, а я не вижу вины и не собираюсь умолять. Это не вторая ссора, просто в этот раз она зашла слишком далеко. Раньше при ссорах она говорила уходи и в один раз я сказала, что это такое вечно меня выгоняете, С тех пор не говорит уходи. Но теперь новая мода: кто ты такая. А я прям хочу ответить, но молчу. Пожалуйста, дайте совет.
Автор вопроса: Мадина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Мадина.
Очень непонятен вопрос. В каком вопросе Вам помочь? Взаимоотношения со свекровью? Взаимоотношения с мужем? Разобраться в себе? Я не вижу конкретного вопроса, поэтому очень сложно ответить. Любой из вопросов очень глубокий обширный, поэтому я бы рекомендовала обратиться к психологу в своем городе.
Все что я могу это немного разобрать ситуацию в которую Вы попали. Самое главное что я увидела в Вашей истории это отсутствие баланса в отношениях, сначала в отношениях с самой собой, потом с мужем, потом со свекровью. Почему такая иерархия? Потому что все начинается с Вас, например, вы когда выходили ЗАмуж, знали что будете жить с родителями мужа? Вы согласились на эти условия? Когда женщина выходит замуж она либо соглашается на условия либо нет. Если согласились, и думали что все измените, то это как вы уже поняли утопия. Потому что любовь не подразумевает изменить окружающих. любовь это про принятие людей такими какие они есть. Этот вопрос вам нужно изучить подробнее, что б легче было понять себя и других. Можно конечно и к специалисту обратиться, результат получите быстрее. Я имею ввиду вопрос любви к себе.
Вы вскользь упомянули о том, что подвергались физическому насилию со стороны мужа. Если я правильно Вас поняла, то обязательно посетите кабинет психолога. Потому что ничем хорошим это не закончится, причем как для Вас так и для Ваших детей.
По вопросу отношений со свекровью, тоже необходимо сначала разобраться в себе, научиться любить себя. Потому что вы не сможете никого полюбить, если не полюбите себя.
Вариант если у Вас нет средств обратиться к психологу. Напишу примерно темы которые вам необходимо будет изучить с помощью интеренета самостоятельно:
1. Любовь к себе. Это конечно же не только уход за телом (маникюр, прическа и т.д. это духовная сторона, прощение обид и налаживание отношений с родителями своими). Почему это первое? Потому что все взаимоотношения человека, это проекция отношений с родителями.
2. Взаимоотношения в паре между мужем и женой. Как не подвергаться насилию со стороны мужа, как защитить себя и детей от токсичных людей.
Это основные моменты, которые помогут Вам разобраться в Вашей ситуации
Желаю Вам мудрости на пути саморазвития. Ваш психолог, Юлия Пак