Боюсь называть отчима папой.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Мне нужна ваша помощь.
9 лет назад мои родители развелись. Я осталась жить с мамой. Очень скоро мама встретила моего отчима и до сих пор отчим с нами. Он для меня стал настоящим папой. Я его люблю, доверяю ему. Он меня любит.
Последнее время я очень хочу с ним поговорить как дочка с папой, но я боюсь что ли. И вообще папой я его не называю, но очень хочу. БОЮСЬ. СТЕСНЯЮСЬ. ПЕРЕЖИВАЮ. НО ООЧЕНЬ ХОЧУ. Мне кажется что если я буду называть его папой, мне будет легче
Я уже пытаюсь сказать это чистое слово больше двух лет, но ничего не получается .
Мама тоже не против того что бы я называла его папой.
Если честно в моей жизни очень не хватает этого светлого слова "папа" .
Сегодня ночью мне приснился сон , в котором я его называю его папой, и понимаю что мне так хорошо и легко. Что у нас настоящая семья. Мама, папа и я. Отчим знает что я его очень сильно люблю и он относиться ко мне как к родной дочери. Все мои родственники говорят ,что если я хочу называть отчима папой, то что бы называла, но правильно ли это ???
С родным отцом я не общаюсь. Он не хочет этого общения. У его жена, сын . Да и я не настаиваю в общении. Первые года 2 общались, гуляли в парках. Подарки. Всякие прелести, а сейчас исчез. С дедушкой и бабушкой( папиными родителями ) тоже связи нету.
Мой вопрос заключается в том, называть мне отчима папой или просто оставить все как есть, называть его дядей и на вы.
Пожалуйста подскажите что мне делать в этой ситуации. Я буду очень вам благодарна.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Мария! Судя по вашему письму и желанию отчима назвать "папой", этот человек действительно заслужил ваше доверие и искреннюю любовь. На самом деле, банальная истина "родители не те, кто зачали, а те, кто воспитали" здесь ложится как нельзя лучше. И ваша ситуация не является странной или ненормальной. Я думаю, вы и сами это понимаете.
Наверное, если вы ощутили в отчиме родного отца, то и отношение у него к вам соответствующее - именно как к родной дочери (т.е. в вас он, вероятно, тоже чувствует своего ребенка, а не чужого). Вы сами привели в пример сравнение с вашим родным, биологическим папой, где отношения абсолютно другие и ни разу не напоминают то, что есть теперь у вас с "новым" папой. Собственно, любовь так и проявляется - поведением, поступками и не за один день (у вас это 9 лет, немаленький срок).
У меня создалось впечатление, что вам необходимо разрешение извне для того, чтобы воплотить в жизнь задуманное. Вы боитесь показаться глупой или неправильной в своем душевном порыве. Но сразу возникает вопрос: что может случиться самое страшное, если вы все-таки решитесь и поговорите с отчимом? Подберите для себя на бумаге самые трагичные варианты и то, как вы с ними справитесь.
Мое вам задание: прорепетируйте этот разговор. Подумайте об идеальном времени и месте для этого. Вместо отчима ставите стул перед собой, мысленно садите его туда и говорите. На это может потребоваться несколько попыток;возможно, даже заранее подготовленный текст. Но при реальной встрече вы будете чувствовать себя гораздо увереннее.
И, конечно же, разрешите себе проявить эту искренность к отчиму. Вы точно имеете на это все права и основания.