Дочь и зять постоянно ругаются и бьют моего внука. Что делать?

Вопрос психологу:
SOS!!! Нам очень нужна ваша помощь ! В семье дочери ( считается нормальной обычной семьёй: мама и папа работают, не пьют, на хорошем счету...) но, дома постоянно ругаются, кричат, выясняют отношения, друг другу не уступают. Сын, мой внук, 8- ми лет, всё это слышит, видит. На него часто срывают обиды, злость. Его бьют, папа обычно по голове, мама ремнём... Папа запрещает кому-нибудь об этом рассказывать, а то ( угроза). Внук мне вчера рассказал, что он не может больше терпеть, ему жить не хочется, просит, забрать его оттуда. Помогите !!!! Может ли психолог помочь сохранить семью и наладить отношения , основанные на любви , как положено в семье !? Вообще такие отношения с криками уже давно, наверное, с рождения ребёнка. Дочке было 17, когда она родила, а зятю 19 лет. Свадьбу сыграли , когда ребенку было 2.5 года. Тогда уже зять мог ударить сына, маленького совсем. Помню, ночью заплакал, а зять подошёл и ударил его по лицу, так, что кровь пошла. Губки разбил. Говорю с ними ( детьми) по этому поводу, что нельзя так себя вести, нельзя так жить, дочь, не хочет расходиться , а ребенок страдает, когда я начинаю зятю говорить, что он себя не правильно ведёт, он начинает на меня так кричать и переходит на "ты", как - будто, я ему подруга какая- то. Ему невозможно рот закрыть, переговорит любого. И всегда отговорки - да я не сильно, да я совсем чуть-чуть... Я не могу с ними справиться, я не знаю, что делать. Зять работящий, в работу всю душу вкладывает. Любит всё доводить до конца. А сына своего уже забыл, когда приголубить , обнял, поцеловал... Прошу вас рассмотреть мое письмо, пожалуйста, это крик души !!!
Автор вопроса: Жанна Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Жанна.
Ужасная ситуация - что и говорить!
Два еле-еле повзрослевших с точки зрения формального паспортного возраста, но совершенно не зрелых с точки зрения своего развития, понимания, готовности воспринимать жизнь и готовности нести ответственность, рождают нового человека! Они совершенно не готовы с ним делиться, не готовы ему отдавать, не готовы жертвовать. Они не умеют и не готовы к адекватной расстановке приоритетов в этот, серьёзнейший, период своей жизни.
Они совершенно не в курсе особенностей и законов развития, психологии воспитания и требований элементарной семейной педагогики.
Им ТРУДНО. И это у них основа всего! Им трудно. Они работают! Они заняты обеспечением семейного достатка. Это важно. Это действительно важно. Но в эту "картину мира" совершенно не вписывается человечек, который ни в чём не виноват, который всех любит просто так и единственный его грех в том, что он маленький!
Знаете, никакая работоспособность взрослого, никакая принципиальность, никакая самодисциплина не могут оправдать насилия над ребёнком!
Достоевский сказал:
"Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка!"
И это грандиозная суть настоящего гуманизма!
Я не знаю, насколько зависимы вы с дочерью от отношений с зятем. Я практически ничего не знаю о вашей жизни, не знаю, в какой стране вы живёте. Но!
Но есть вещи, которые имеют совершенно конкретную юридическую окраску - например, насилие. Тем более, насилие в семье. Тем более, физическое насилие по отношению к малолетнему, не имеющему возможности ни пожаловаться, ни ответить!
Какой тут можно дать психологический совет? Никакой!
Тут можно только посоветовать ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ сказать зятю, что если нечто повториться, то вы просто заберёте ребёнка и подадите на него и его жену (Вашу дочь) жалобу-обращение в ЮНЕСКО, в Комитет по защите прав ребёнка!
В России есть много организаций, стоящих на страже прав ребёнка.
Всё!
И если даже Вы просто НАЧНЁТЕ развивать это направление (напишите жалобу, зафиксируете побои и т.д.), то зятю мало не покажется - его репутации придёт конец!
Жалеть его не надо. Его , скорее всего, так воспитали и переделать его невозможно или очень трудно. Ему НАДО срывать свою усталость, обиду, злость, тревогу на ком-то. И делать он это привык именно в форме вот такого насилия.
Тот , кто сделал однажды, сделает дважды. Поэтому, предупредить его надо только ОДИН раз и не верить обещаниям, понимая, что рано или поздно, но он опять сорвётся.
Но во второй раз надо уже изолировать от него ребёнка!
Есть ещё одна такая особенность, которая не радует!
Каждый последующий срыв бывает страшнее предыдущего.
Вот и думайте!
Воспитывать зятя? Психологией с ним заниматься? Терпеть и надеяться??? Говорить зятю, к каким страшным последствиям для ребнка приведёт такое поведение? - Бред!
Такие вопросы надо решать кардинально, без сожаления, раз и навсегда.
Маленький человек никому ничего не должен и ни в чём не виноват. Родили - отвечайте и заботьтесь!
Не умеете? Устали? Не хотите? - Значит это вам не нужно. Живите БЕЗ ребёнка!
Спасибо за обращение. Понимаю, что жёстко всё сформулировал, но тут не тот случай.
Смелее! А. Журавлёв