Меня избивает собственный брат.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Мне 22, а моему брату 26, можно сказать с детства мой брат меня избивает, мы не русские, татары, родители в детстве могли его наказать, но сейчас уже нет, сил нет, вот сегодня он меня снова избил, я могу его там словесно обзывать, но всегда ответно бьет меня, не могу пожаловаться в милицию, так как у нас это плохо смотрят лучше молчать, родители уже больше ничего не могут сделать, если вызвав полицию будут говорит о нашей семье так как почти все знают нас в нашем городе, , скажите пожалуйста что мне делать, этот человек слишком агрессивный, только может тратить деньги и избивать людей, с детства он такой, я уже боюсь его, бывает хорошим но редко, что спрошу начинает орать или бить, смотрю на других как у них хорошие отношении с братьями и сёстрами, а у меня только рукоприкладство, не знаю что делать, да ещё и полная и это его очень бесит бьет и из за этого тоже, ему все не нравиться во мне, то страшная, то жирная, да и родители давали деньги чтоб жил дальше от нас, но и теперь мы уже банкротстве из за него, родители уже не знают что делать, стыдно им уже из за него перед людьми. Но я так больше не могу жить, каждый раз избивать меня, что то ещё, как мне так на учебу ходить, куда ещё выходить с таким побитым лицо, да и боюсь встречаться и выходить замуж вдруг и муж будет избивать, лучше жить одной. Что мне сейчас делать? Подскажите пжл, сейчас на учебу не смогу ходить из за побитого лица, фингал и шишка, хотела его друзьями сказать но боюсь, придёт и снова изобьет. Извините за ошибки.
Автор вопроса: Скрытно Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Милая девочка! Мне очень и очень жаль, что тебе физически больно и никто не защищает тебя, а ведь это главная потребность человека- быть в безопасности.
Но жизнь такая . Ее нужно принять, как есть. И учиться защищать себя.
Вся ваша семья оказалась в заложниках агрессивного человека с признаками психопата.
Единственное, что в этом случае можно сделать,на мой взгляд- это обратиться в полицию с заявлением.
20 лет назад я переживала подобное с моим братом, мы терпели ,пока тот чуть не убил и маму и отца в нетрезвом состоянии. И мне пришлось вызвать милицию и его забрали. Я не хотела просыпаться, я думала,что когда он вернется,то он меня убьет. Но произошло то,что он очень испугался и с тех пор ни разу ни на кого не поднял руку. Не ждите, пока кто-то серьезно пострадает. Заручитесь поддержкой друзей. В этом деле чудес не бывает, как правило, становится хуже. Лучше сейчас он обойдется условным наказанием, чем ваш брат в будущем станет рецидивистом.
Решать Вам и вашей семье.
С уважением, Наталья